1999 Honda Spocket

Honda Spocket, 1999
Honda Spocket, 1999
Honda Spocket, 1999
Honda Spocket, 1999
Honda Spocket, 1999
Honda Spocket, 1999
Honda Spocket, 1999
Honda Spocket, 1999
Honda Spocket, 1999 - Interior
Honda Spocket, 1999 - Interior
Honda Spocket, 1999
Honda Spocket, 1999
Иллюстрации: Honda; www.carculture.com
Рейтинг:  42    -16    +58
The Spocket is an F-Mover that combines true driving pleasure with sports utility. This powerful combination is made possible by a futuristic open 2x2-seater design that opens up a new world of sporty mobility.
Credit for the creation of the spunky-looking Spocket concept vehicle goes to Honda R & D Americas, Inc., in Torrance, Calif. This two-tone prototype blended the best features from a convertible, pickup and sports car into one vehicle. At the touch of a button, the 4-seat Spocket changed into a 2-place cockpit, and the clamshell top retracted for open-air driving. Painted in striking bright red over gunmetal gray color, the Spocket featured tilt-up doors. Spocket was fitted with an advanced drivetrain that employed both a hybrid gasoline-electric engine powering the front wheels and two in-wheel electric motors for the rear wheels to provide full-time four-wheel drive.


Honda Spocket, похожий на настоящий автомобиль. Вначале подумалось, что в названии машины допущена ошибка. Spocket? Наверное, пропустили букву - должно быть Sprocket (звездочка в цепной, например, велосипедной передаче). Ан нет, оказывается - все правильно. Название Spocket - от Sports (спорт) и Pocket (карман). "Спортивно-вместительный", стало быть. Типично японский подход к придумыванию названий - а ведь концепт создавался в Калифорнийском исследовательском центре Honda.

Сама компания определяет Spocket как автомобиль "спортивно-утилитарный", т.е. внедорожник по принятой классификации. Однако серьезными внедорожными возможностями автомобиль не обладает, да и весь его облик вызывает именно спортивные, а не утилитарные ассоциации, несмотря на наличие сзади открытого грузового отсека - как у пикапа. Одни поднимающиеся двери чего стоят. Да и ремни безопасности - спортивные, с четырехточечным креплением.

Основной вариант машины - двухместный. При желании за счет сокращения длины грузового отсека можно "организовать" сзади два дополнительных места - по формуле 2+2. Задний борт грузового отсека опускается до земли, образуя рампу, по которой в машину можно закатить карт или мотоцикл (размеры автомобиля это позволяют - 4270х1780х1280 мм). Крыша сдвигается назад, при этом Spocket превращается в открытый родстер. Салон выполнен из водостойких материалов и может быть мыт из шланга.

Привод полный. Отличительная особенность: в задние колеса встроены небольшие электромоторы, которые включаются только при необходимости резкого ускорения или корректировки траектории автомобиля...

Из всех выставленных на стенде Honda экспонатов Spocket выглядел наиболее многообещающим - с точки зрения возможности его запуска в серию. Если так, то когда? Вместо ответа представители компании опускали очи долу и терли ножкой пол. Остается ориентироваться на то, как было с предыдущими концептами Honda, например, с родстером S2000 или гибридом Insight - перед тем, как запустить машины в серию, их очень долго возили по разным автосалонам, проверяя реакцию публики. Кстати, руль у Spocket слева - явный намек на то, для кого предназначена машина.
По материалам: www.chicagoautoshow.com; «Автосалон восходящего солнца» (Михаил Васильев, Сергей Иванов) - Журнал «МОТОР», Ноябрь 1999 года
Автомобили марки Honda
1970 Honda Hondina (Zagato), 1984 Honda HP-X (Pininfarina), 1991 Honda EP-X, 1991 Honda FS-X, 1993 Honda EVX, 1993 Honda FSR, 1995 Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995 Honda SSM (Pininfarina), 1997 Honda J-MJ, 1997 Honda J-MW, 1997 Honda J-VX, 1997 Honda J-WJ, 1998 Honda MV-99, 1999 Honda FCX, 1999 Honda Fuya-Jo, 1999 Honda Neukom, 1999 Honda Spocket, 2001 Honda Bulldog, 2001 Honda Dualnote, 2001 Honda Model X, 2001 Honda Unibox, 2003 Honda ASM, 2003 Honda HSC, 2003 Honda IMAS, 2003 Honda Kiwami, 2004 Honda SUT, 2005 Honda Civic Concept, 2005 Honda Civic SI, 2005 Honda FCX, 2005 Honda Sports 4, 2005 Honda WOW, 2006 Honda Civic, 2006 Honda Civic Type-R, 2006 Honda GRX, 2006 Honda Remix, 2006 Honda Step Bus, 2007 Honda Accord Coupe, 2007 Honda Accord Tourer, 2007 Honda CR-Z, 2007 Honda Puyo, 2007 Honda Small Hybrid Sports, 2008 Honda FC Sport, 2008 Honda Insight, 2008 Honda OSM, 2008 Honda Pilot, 2009 Honda EV-N, 2009 Honda P-NUT, 2009 Honda Skydeck, 2010 Honda 3R-C, 2010 Honda New Small Concept, 2010 Honda Odyssey, 2011 Honda AC-X, 2011 Honda EV-STER, 2011 Honda Micro Commuter, 2012 Honda Concept C, 2012 Honda Concept S, 2012 Honda NSX, 2013 Honda Concept M, 2013 Honda FCEV, 2013 Honda Gear, 2013 Honda Urban SUV, 2014 Honda Civic Type R, 2014 Honda Concept B, 2014 Honda FCV, 2014 Honda Spirior, 2014 Honda Vision XS-1, 2015 Honda BR-V, 2015 Honda Civic, 2015 Honda Concept D, 2015 Honda Project 2&4, 2015 Honda Tourer Active Life, 2016 Honda Civic Type R, 2017 Honda NeuV, 2017 Honda Sports EV, 2017 Honda Urban EV, 2019 Honda e Prototype, 2019 Honda Tomo (IED)
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий