1999 Mazda Neospace

Mazda Neospace, 1999
Mazda Neospace, 1999
Mazda Neospace, 1999
Mazda Neospace, 1999
Mazda Neospace, 1999
Mazda Neospace, 1999
Mazda Neospace, 1999
Mazda Neospace, 1999
Mazda Neospace, 1999
Mazda Neospace, 1999
Mazda Neospace, 1999
Mazda Neospace, 1999
Mazda Neospace, 1999
Mazda Neospace, 1999
Иллюстрации: Mazda Motor Corporation
Рейтинг:  -1    -4    +3
Mazda Research & Design Europe.

An unconventional fusion of space and practicality in a package styled for fun. It’s the super-versatile compact car of tomorrow.
A concept that explored the new and growing niche of B-segment van-style cars. And a real milestone in Mazda’s design history: the "Freestyle" doors (that opened towards the rear) were used for the first time.


Пятидверный переднеприводный хэтчбэк Mazda Neospace - самый маленький из показанных концептов компании (3900х1695х1550 мм). В автомобиле весьма эффективно используется внутренний объем. Например, пол в задней части опущен так, что даже большое количество поклажи не мешает обзору назад - для этого заднюю подвеску сделали торсионной, а амортизаторы установили наклонно. Конструкция разнимающейся по поясу пятой двери обеспечивает погрузочную высоту всего 250 мм. Объем багажника - как у седана модели 323.

Распашные боковые двери (центральная стойка отсутствует) открывают свободный доступ в салон, четыре кресла кроме обычных регулировок могут менять свою ширину. Комбинация приборов, вынесенная по последней моде в центр торпедо, автоматически меняет свой угол наклона - в соответствии с перемещениями водительского сиденья.

Полуторалитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и бесступенчатая коробка-вариатор (с металлической цепью) обеспечивают машине неплохие динамические характеристики и высокую топливную экономичность.
По материалам: Mazda Motor Corporation; Михаил Васильев, Сергей Иванов.
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий