1999 Mazda RX-Evolv

Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Mazda RX-Evolv, 1999
Иллюстрации: Mazda Motor Corp.
Рейтинг:  40    -7    +47
Mazda Design / Japan
Mazda’s legendary and long-lamented rotary engine just might be headed for a comeback, at least if the prototype RX-Evolv is any indication. It was one of four concept cars the Japanese automaker rolled out for the biannual auto show. The unusual four-door design is aimed at "people who like to go out with friends," says Mazda President Jim Miller. Under the hood is the next-generation "Renesis" rotary engine which, while still under development, is intended to deliver up to 280 horsepower, with a 10,000-rpm redline. "It’s the rotary engine that enforces Mazda’s identity and individuality," adds Miller. The Renesis is naturally aspirated, a move designed to hold down production costs. The fact that the RX-Evolv is just being shown in prototype form disappoints some fans who had expected Mazda to roll out a production version at this year’s show. But Mazda Managing Director Martin Leach notes "If we get a good reaction, we will do it." In fact, there could eventually be two versions, a higher-end model, much like the RX-Evolv, and a more basic, two-door sports car.


Концепт спортивного заднеприводного седана Mazda RX-Evolv, возможно, придет на смену купе RX-7 - единственной в мире серийной машине с роторным двигателем (если не считать штучную продукцию ВАЗа).

Автомобиль, имея четырехместный и четырехдверный кузов, не очень велик - 4285х1760х1350 мм при базе 2720 мм. Двухсекционный атмосферный роторный двигатель нового поколения Renesis развивает мощность 280 л.с. (9000 об./мин.) - такую же, как турбированный мотор Mazda RX-7, и при этом отвечает всем существующим нормам токсичности выхлопа. По сравнению с мотором 13B-REW новый двигатель компактнее, что позволило разместить его за передней осью, одновременно сдвинув вперед моторный щит - получили идеальную развесовку по осям (50/50) и просторный салон.

Кузов не имеет центральной стойки, что заметно облегчает пассажирам посадку, при этом его жесткость - как у традиционного седана. (Конструкция кузова отличается развитым продольным центральным элементом, напоминающим хребтовую раму. Широко используются гидроформованные детали, образующие замкнутые профили, которые заполняются затвердевающей пеной.) На повышение жесткости кузова "работают" даже двери (в закрытом положении). Mazda RX-Evolv, нечего и говорить, напичкана всяческой электроникой, помогающей водителю вести машину и повышающей уровень активной безопасности.
По материалам: www.thecarconnection.com; «Автосалон восходящего солнца» (Михаил Васильев, Сергей Иванов) - Журнал «МОТОР», Ноябрь 1999 года
Комментарии
Cаша
23 мая 2008 г.
Ого классная тачка! токо жаль что руль не с лева! а так тачка супер! мне нравится!
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий