2000 Audi Steppenwolf

Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000
Audi Steppenwolf, 2000 - Design sketch
Audi Steppenwolf, 2000 - Design sketch
Audi Steppenwolf, 2000 - Design sketch
Audi Steppenwolf, 2000 - Design sketch
Иллюстрации: AUDI AG.
Рейтинг:  42    -19    +61
Дизайн «Steppenwolf» сочетает в себе присущие всем моделям «Audi» мягкие и в то же время лаконичные линии со сдержанной агрессивностью, которая подчеркивается четким цветовым делением. Черный цвет пластика бамперов и накладок на нижней части кузова делает довольно короткий автомобиль визуально более стремительным, а само наличие этой дополнительной защиты намекает на принадлежность к классу внедорожников. На эти же ощущения работает и автоматически выдвигающаяся подножка.

Съемная крыша позволяет сделать «Steppenwolf» кабриолетом Задний бампер открывается, как ящик письменного стола, в котором хранится запасное колесо, что позволило сохранить чистоту линий силуэта. Ведь это не просто внедорожник, но и спортивный «снаряд». Углепластиковая крыша легко снимается. Ее можно оставить в гараже — тогда защиту от непогоды обеспечит мягкий верх. Интерьер откровенно напоминает дорогое купе: спортивная посадка, огромный тоннель, щедро отделанный кожей, впрочем, как и весь салон. Но по характеру это типичный «Audi», покоряющий своей добротностью и отсутствием галантерейного глянца. Все элементы управления выполнены из матового металла, как будто только что вышедшего из-под шлифовального станка. Их форма подчеркнуто функциональна и тем самым рождает ассоциации с дизайном высококлассной аудиоаппаратуры.
По материалам: Журнал "Автомир"
Автомобили марки Audi
1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign), 1974 Audi 100S Coupe Speciale (Frua), 1980 Audi Quattro, 1981 Audi Auto 2000, 1981 Audi Quartz (Pininfarina), 1989 Audi Cabrio-Studie, 1991 Audi Avus, 1991 Audi Quattro Spyder, 1993 Audi ASF, 1995 Audi TT Concept, 1995 Audi TTS Roadster, 1997 Audi A6, 1997 Audi Al2, 1997 Audi AL2 Open End, 2000 Audi Project Rosemeyer, 2000 Audi Steppenwolf, 2001 Audi Avantissimo, 2003 Audi Le Mans Quattro, 2003 Audi Nuvolari, 2003 Audi Pikes Peak, 2004 Audi RSQ, 2005 Audi Allroad Quattro, 2005 Audi Shooting Brake, 2006 Audi Q7, 2006 Audi Roadjet, 2006 Audi TT, 2007 Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007 Audi Cross Coupe Quattro, 2007 Audi Metroproject Quattro, 2007 Audi TT Clubsport Quattro, 2008 Audi A1 Sportback, 2009 Audi e-tron concept, 2009 Audi Sportback, 2010 Audi A1 e-tron, 2010 Audi Detroit showcar e-tron, 2010 Audi e-tron Spyder, 2010 Audi quattro, 2011 Audi A1 clubsport quattro, 2011 Audi A2 Concept, 2011 Audi A3 e-tron, 2011 Audi A3 Sedan, 2011 Audi Urban e-Tron, 2012 Audi Crosslane Coupe, 2013 Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 Audi Sport Quattro, 2014 Audi Allroad Shooting Brake, 2014 Audi Prologue, 2014 Audi TT offroad, 2014 Audi TT Sportback, 2015 Audi E-Tron Quattro, 2015 Audi Prologue Allroad, 2015 Audi Prologue Avant, 2016 Audi H-Tron Quattro, 2017 Audi Aicon, 2017 Audi Elaine, 2017 Audi E-Tron Sportback, 2017 Audi Q8, 2017 Audi Q8 Sport, 2018 Audi e-tron GT, 2018 Audi PB18 E-Tron, 2019 Audi AI:ME, 2019 Audi AI:TRAIL quattro, 2019 Audi Q4 e-Tron
Смотрите статьи об этом автомобиле:
Paris-2000 (Audi)
Денис Орлов
Журнал "Мотор" 10-2000
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий