2001 Isuzu Zen

Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001
Isuzu Zen Concept, 2001 - Design Sketch
Isuzu Zen Concept, 2001 - Design Sketch
Isuzu Zen Concept, 2001 - Design Sketch
Isuzu Zen Concept, 2001 - Design Sketch
Isuzu Zen Concept, 2001 - Design Sketch
Isuzu Zen Concept, 2001 - Design Sketch
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior Design Sketch
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior Design Sketch
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior Design Sketch
Isuzu Zen Concept, 2001 - Interior Design Sketch
Иллюстрации: Isuzu Motors Ltd.
Рейтинг:  46    -25    +71
At the 2001 Tokyo Motorshow Isuzu showed this British designed Zen concept. The four-seater sports utility/panel van features a "transformer-style" interior which converts into a traditional Japanese tea room complete with bamboo flooring and Tatami woven mats. Designed and built in the Midlands, the stylish stress-buster aims to appeal to Tokyo high-flyers who can turn their Isuzu into a stationary office either during regular traffic jams or parked near their next appointment. Every possible distraction simply folds away - from the steering wheel which arcs into oblivion and gear lever which slides into a drawer, to the traditional Royal Blue silk-covered seats which disappear into the fascia and floor, leaving a large open space for contemplation or concentration. With these "relaxing" features the name Zen sounds nothing but appropriate.


Это даже не концепт, а чистой воды шоу-кар. Приличных размеров (чуть больше, чем Isuzu Trooper) дом на колесах, по мнению его создателей, должен понравиться не только путешественникам, которым пригодятся вместимость, фирменная система полного привода и большой дорожный просвет. В первую очередь ZEN должны оценить японские бизнесмены, изнывающие в городских пробках. Несколько легких движений, и рулевая колонка исчезает в передней панели, рычаг коробки уходит в пол, туда же прячутся все четыре сиденья – получается просторное помещение, устланное татами. Ничего не мешает – можно сконцентрироваться перед предстоящей деловой встречей или, наоборот, расслабиться и отрешиться от всяких мыслей. И даже чайную церемонию организовать. Чистота линий, гармония, спокойствие... Окно задней двери имеет специальные шторки. Если их прикрыть, будете видеть только то, что хочется – убрав, например, из поля зрения небоскребы. В общем, сплошной дзен-буддизм – в английском понимании.

Создали ZEN двое англичан – Джоффри Гардинер и Ян Нисбетт из ITCE-Design, европейского дизайнерского центра Isuzu в Бирмингеме. Как у любого иностранца, их восприятие японских ценностей оказалось несколько... м-м-м... прямолинейным. Но руководству компании понравилось – концепту было отведено центральное место на стенде, а в январе Isuzu ZEN повезут на авто-шоу в Детройт. Интересно, как его там примут...


Ударный экспонат фирмы Isuzu — внедорожник Z-E-N («зет-и-эн») — проектировался в британской студии дизайнерами Джеффри Гардайнером и Йаном Несбеттом. Поскольку и англичане, и японцы — большие любители чайных церемоний, дизайнеры превратили полноприводный автомобиль в мобильную чайную комнату.

Антураж великолепный: боковые окна в форме развернутого японского веера, матовое стекло крыши имитирует натянутый папирус. А зачем стулья в чайной комнате, да еще японской? Плоские передние сиденья сдвигаются вперед так, что закрывают спинками переднюю панель, а задние складываются вровень с полом. Руль и рычаг коробки передач тоже складываются. Остается расстелить на полу входящее в комплект татами и расставить чашки. Трехлитровый мотор и полноприводная трансмиссия Borg-Warner TOD доставят любителей чая куда угодно.
По материалам: Company press release via www.ultimatecarpage.com; Журнал «МОТОР», Декабрь 2001 года; «Выставки. Tokyo motorshow 2001» - Газета «АВТОРЕВЮ», 2001 год / №21
Смотрите статьи об этом автомобиле:
Национальный вопрос
Н. Розанов
Журнал "АВТОМОБИЛИ", 4-2002
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий