2002 Peugeot H2O

Peugeot H<sub>2</sub>O, 2002
Peugeot H2O, 2002
Peugeot H<sub>2</sub>O, 2002
Peugeot H2O, 2002
Иллюстрации: Peugeot
Рейтинг:  -1    -5    +4
Kонцептуальный Peugeot H2O по габаритам (4294х1689х11679 мм, база 2690 мм) и весу (снаряженная масса 1700 кг) недалеко ушел от гольф-класса. Поэтому машина не только достаточно маневренна на улицах, но и способна протиснуться в такие «узкости» центральных районов, изобилующих подворотнями, «кривоколенными» переулками и подземными гаражами, в которые въезд стандартным пожарным автомобилям заказан по определению. Примерно половину длины занимает хромированная емкость с пенообразователем, подающимся к огню через расположенные в заднем бампере шланги, — использовать его вместо воды рекомендовала пожарная служба Парижа. По совету профессионалов на крыше установлена телескопическая двухсекционная лестница, а в бортах сделаны ступеньки и небольшие площадки со специальным нескользящим покрытием — оказывается, зачастую удобнее работать не с земли, а с некоторой высоты. Кроме того, автомобиль оснащен датчиками дыма, сверхмощными фарами, значительная часть салона отделана стойким к высоким температурам и водооталкивающим неопреном, а в дверях установлены алюминиевые рамы для крепления топориков и ломиков. В распоряжении экипажа есть навигационная система, спутниковый телефон и подключенный к Интернету компьютер — с помощью последнего еще до прибытия к «театру боевых действий» иногда можно выяснить архитектурные и конструктивные особенности горящего объекта. Работают на H2O два человека — как считают пожарные, для рекогносцировки, оказания первой медицинской помощи и неотложных действий по недопущению распространения огня этого достаточно.

Столичные пожарные считают, что при наличии такого спецтранспорта они не только смогли бы предотвращать многие возгорания на ранней стадии, но и вести эффективное патрулирование потенциально опасных районов. Возможно, выглядит их мечта несколько экстравагантно, если не пижонски, но кто сказал, что постоянно снующий по улицам автомобиль должен быть мрачным, как «Стена плача», только в силу своей специфичности? Ну а использовать в качестве источника энергии топливные элементы и вовсе сам Бог велел, и не только из-за их экологичности. Бензин в эпицентре пожара, к которому вполне возможно подобраться на юркой легковушке, пусть даже и в жаростойком баке, мягко говоря, нежелателен. Что до возможности серийного производства, то это не такая великая проблема. Дело в том, что вся топливная аппаратура уже апробирована на такси, проходящих долговременные испытания с июня прошлого года. Дорог, конечно, Peugeot H2O, да только на пожаре скупой платит не дважды, а втридорога...
По материалам: Владимир Матвейчук, «Пожарный обоз» XXI века (Журнал "Автомобили" 11-2002)
Автомобили марки Peugeot
1913 Peugeot Bebe, 1969 Peugeot 504 Cabriolet (Pininfarina), 1969 Peugeot 504 Coupe (Pininfarina), 1971 Peugeot 504 Break Riviera (Pininfarina), 1972 Peugeot 204 Taxi H4 (Heuliez), 1973 Peugeot Safari (Heuliez), 1976 Peugeot Peugette (Pininfarina), 1984 Peugeot Quasar, 1985 Peugeot Griffe 4 (Pininfarina), 1986 Peugeot Proxima, 1988 Peugeot Oxia, 1989 Peugeot Agades (Heuliez), 1994 Peugeot Ion, 1995 Peugeot Tulip, 1996 Peugeot Asphalte, 1996 Peugeot Toscana, 1996 Peugeot Toureg, 1997 Peugeot 406 Coupe (Pininfarina), 1997 Peugeot 806 Runabout, 1997 Peugeot Nautilus (Pininfarina), 1998 Peugeot 206 (Pininfarina), 1998 Peugeot Crisalys (Sbarro), 2000 Peugeot 607 Feline, 2000 Peugeot Bobslid, 2000 Peugeot E-doll, 2000 Peugeot Kart Up, 2000 Peugeot Promethee, 2000 Peugeot VrooMster, 2002 Peugeot H2O, 2002 Peugeot RC, 2002 Peugeot Sesame, 2003 Peugeot 407 Elixir, 2003 Peugeot Hoggar, 2004 Peugeot 407 Silhouette, 2004 Peugeot 907, 2004 Peugeot Quark, 2005 Peugeot 20Cup, 2005 Peugeot 407 Prologue, 2006 Peugeot 207, 2006 Peugeot 207 RCup, 2006 Peugeot 908 RC, 2007 Peugeot 308 RC Z, 2008 Peugeot Prologue, 2008 Peugeot RC HYmotion4, 2009 Peugeot BB1, 2010 Peugeot 5 by Peugeot, 2010 Peugeot EX1, 2010 Peugeot HR1, 2010 Peugeot SR1, 2011 Peugeot HX1, 2011 Peugeot SXC, 2012 Peugeot 2008, 2012 Peugeot Onyx, 2012 Peugeot Peugeot Urban Crossover, 2013 Peugeot 308 R Concept, 2014 Peugeot Exalt, 2014 Peugeot Quartz, 2015 Peugeot 308 R HYbrid, 2015 Peugeot Fractal, 2016 Peugeot L500 R HYbrid, 2017 Peugeot Instinct, 2018 Peugeot e-Legend, 2019 Peugeot 508 Sport Engineered
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий