2005 Audi Shooting Brake

Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Audi Shooting Brake, 2005
Иллюстрации: AUDI AG.
Рейтинг:  8    -8    +16
The Audi Shooting Brake Concept is a fabulous-looking two-door show car, designed to expand the Audi design envelope. The Shooting Brake, which uses the A3 as a starting point, is essentially a coupe/hatchback crossover. The shape takes cues from the A4s that race in Germany's high-profile DTM race series as well as the awesome RSQ study featured in the movie "I, Robot."

Power comes from a 3.2-liter V-6, developing 250 hp, matched to Audi's trademark Quattro all-wheel drive. With a six-speed gearbox, Audi claims the Shooting Brake can do the 0-to-62-mph sprint in 6.0 seconds and reach 155 mph. The chassis features magnetic ride adaptive damping to keep the body flat during cornering. There's new LED headlight technology and inside, 3D satellite navigation with a touch screen monitor. Will Audi build it? We sure hope so.


Самое время обкатать идею третьего варианта кузова для ТТ новой генерации. Концепт-хэтч, унаследовав от нынешнего купе лишь высоту – 1,35 м, «раздался в плечах» (1,84 против 1,765 м) и прибавил в длину (4,18 против 4,04 м), что пошло на пользу объему салона и багажника. База, растянувшись на 4 см, во имя живости шасси осталась заметно короче, чем у А3, донора схемы подвески. Однако появились «активные» амортизаторы, заполненные жидкостью с изменяемой в электромагнитном поле вязкостью. Знакомые 3,2-литровый бензиновый V6 (250 л. с./320 Нм) и система полного привода с «электронной» муфтой соединены через 6-ступенчатую коробку со сближенными передаточными числами. Итог: концепт быстрее «параллельной» версии нынешнего ТТ в наборе «сотни» (6,0 против 6,5 с; «максималка» прежняя - 250 км/ч), что разом вывело Shooting Brake в чемпионы среди «горячих» хэтчей-одноклассников и дало повод установить на нем алюминиевый диффузор и керамические тормозные диски. Не менее впечатляют агрессивный стиль модели с новым для Audi элементом – задними стойками крыши с обратным наклоном – и способность «навигатора» подобно раллийному штурману подсказывать оптимальную передачу и скорость входа в вираж.
По материалам: www.automobilemag.com; Журнал "АВТОМОБИЛИ" 12-2005
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий