2005 Maybach Exelero (Stola)

Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005
Maybach Exelero (Stola), 2005 - Photography by René Staud
Maybach Exelero (Stola), 2005 - Photography by René Staud
Maybach Exelero (Stola), 2005 - Photography by René Staud
Maybach Exelero (Stola), 2005 - Photography by René Staud
Maybach Exelero (Stola), 2005 - Photography by René Staud
Maybach Exelero (Stola), 2005 - Photography by René Staud
Иллюстрации: DaimlerChrysler; www.renestaud.com
Рейтинг:  64    -28    +92
Концепт-кар "Экселеро" - Высшая степень индивидуализации
A one-off custom-built Maybach was unveiled in May 2005 at the Tempodrom in Berlin. Commissioned by tyre company Fulda, the Exelero is a chopped-down two-seater coupe, though it’s more than just a show car - in tests at the Nardo high-speed oval, the prototype reached a speed of 218.38mph, despite weighing over 2.66 tonnes. It is capable of acceleration from 0-60mph in 4.4 seconds.

The car’s design was the result of a competition amongst students at the Pforzheim Polytechnic Department of Transport Design, which has worked on show vehicles for Fulda in the past. The design of 24-year-old Fredrik Burchhardt was chosen, and his work was co-ordinated with that of the Maybach design centre in Sindelfingen. The project, based on the Maybach 57 limousine, required a certain amount of re-engineering; the A-pillar and doors had to be shifted rearwards, and the steering column, pedals and gearshift all re-located. The standard 550bhp V12 engine was bored out to 5.9 litres, and tuned for 700bhp and over 738lb ft of torque. With final dimensions of 5890mm long, 2140mm wide and just 1390mm high, the car was kitted out with a full-spec interior, including leather, neoprene, aluminium and carbonfibre finishes.

Maybach says the car, built by Stola in Turin, is "a one-off vehicle created to showcase the new ultra-high performance Exelero tyre range from leading tyre manufacturer Fulda"; it’s not the first time the two companies have teamed up, as back in 1938 Fulda demonstrated its tyres on a Maybach SW 38 limousine. There are, however, "no plans to produce the model in series", though it has been certified for on-road use.


11 мая 2005 года в берлинском концертном зале "Темподром" состоялась мировая премьера концепт-кара "Экселеро". 700-сильное двухместное купе, оснащенное V-образным двенадцатицилиндровым двигателелем с двумя турбинами, построено по спецзаказу шинной компании "Фулда Райфенверке", которая собирается использовать этот автомобиль в рекламной компании недавно разработанных шин нового поколения.

Немецкий производитель автомобилей представительского класса создал этот уникат как современную интерпретацию легендарного "стримлайнера" 30-х годов, тем самым, отдав дань историческому предшественнику "Майбаху SW 38", на котором фирма "Фулда Райфенверке" испытывала в то время свои шины.

"Экселеро" в наивысшей на сегодня степени воплощает фирменную стратегию "Майбаха", заключающуюся в ориентации на специфические и исключительные пожелания своих клиентов. При первых испытаниях на скоростном треке в Нардо (Италия) этот уникальный автомобиль развил максимальную скорость 351,45 км/ч (измерения в соответствии с нормам FIA*). Шоу-кар был спроектирован конструкторами "Майбах Мануфактур" при активном участии студентов университета в Пфорцхайме (Германия). Постройку автомобиля взяла на себя туринская фирма "Стола" (Италия), специализирующаяся на изготовлении прототипов. Серийное производство не запланировано.
По материалам: www.exelerocar.com; www.dailycars.ru
Автомобили марки Maybach
2005 Maybach Exelero (Stola)
Смотрите статьи об этом автомобиле:
Спрут выходит из тени?
Александр Андриевский
Газета.Ru - Автоистория
Комментарии
борис
22 марта 2008 г.
Вот это АППАРАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
skylancer-3441
10 мая 2009 г.
Если я не ошибаюсь, эта "машинка" стоит 8 млн.$ в БАЗОВОЙ комплектации
Макс
24 ноября 2009 г.
она стоит имено столько только в евро и комплектация у нее одна...максимум
vadik
14 июля 2010 г.
могу сказать только одно-тачка,,атомная бомба''
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий