2005 Renault Zoe

Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Renault Zoe, 2005
Иллюстрации: Renault
Рейтинг:  8    -7    +15
Z17
Also celebrating its premiere at this year’s Geneva Motor Show was the Renault Zoé. The French manufacturer is showcasing its new design study under the slogan: “Little in size, big in driving pleasure.”


О том, что французская компания Renault собирается привезти на Женевский автосалон прототип нового компактного городского автомобиля, было известно задолго до выставки. И тем не менее концепт под кодовым название Renault Z17, позднее получивший имя Zoe, смог вызвать небольшую сенсацию: сочетание нетрадиционной архитектуры кузова, 3-местной компоновки салона и новейших электронных систем мало кого оставило равнодушным. Идея разработать именно 3-местный автомобиль пришла в голову шеф-дизайнеру Renault Патрику ле Кеману после изучения данных проведенного среди европейцев маркетингового исследования. Оказывается, что в среднем автомобиль перевозит только 1,4 (одну целую и четыре десятых) жителя Старого Света, при этом большинство машин имеют 4 посадочных места.

Из этого французы сделали простой вывод: зачем оснащать модель компакт-класса четырьмя креслами, что в конечном счете приводит лишь к тесноте в салоне, если просто можно создать трехместную машину! Что и было сделано в кратчайшие сроки. На месте отсутствующего заднего кресла было оборудовано багажное отделение с вполне серьезной вместительностью: объем грузового отсека концепта Zoe равняется 297 литрам, что на 42 литра больше, чем у серийного Renault Clio, хотя последний и несколько больше экспериментального Zoe. Однако если и этого места не хватит (скажем, для перевозки крупногабаритного груза), то в салоне новинки применена любопытная схема: переднее пассажирское сиденье можно сложить таким образом, что оно становится чем-то вроде полки, на которой при желании можно перевезти и длинномерный багаж. Специально для того, чтобы было удобнее загружать в салон вещи, правая дверь автомобиля открывается не так, как у обычных машин, а сдвигается вбок.

Еще одной любопытной чертой Renault Zoe стала система под названием Pass, представляющая собой дальнейшее развитие фирменной системы keyless go, которой в данный момент оборудуются серийные автомобили Renault. В отличие от серийной системы, Pass позволяет не только открывать двери и запускать двигатель автомобиля, но также автоматически изменяет индивидуальные настройки водителя: положение сиденья, рулевой колонки и наружных зеркал. Под капотом концептуального "француза" установлен турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 1,2 литра и мощностью 100 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (управление осуществляется подрулевыми переключателями). Автомобиль, по утверждению представителей Renault, обладает очень неплохой динамикой. Однако от точных цифр французы пока воздерживаются.

Что касается дальнейших перспектив концепта Zoe, то они весьма печальны. То есть, он никогда не пойдет в серию. Однако многие черты этого необычного детища Renault могут найти применение в следующем поколении компакта Twingo, работы над которым сейчас в самом разгаре.
Издательский дом "Автовитрина"
По материалам: www.concorsodeleganzavilladeste.com; www.megane-3.ru
Автомобили марки Renault
1899 Renault Type B Coupe, 1964 Renault R8 Coupe (Ghia), 1965 Renault 16, 1972 Renault 5, 1972 Renault Alpine A310 Special (Coggiola), 1979 Renault Le Car Van (Heuliez), 1981 Renault Alpine GTA (Heuliez), 1981 Renault Eve, 1983 Renault Gabbiano (ItalDesign), 1983 Renault Vesta, 1984 Renault Espace, 1987 Renault Vesta II, 1988 Renault Megane (Coggiola), 1990 Renault Laguna, 1991 Renault Scenic (Coggiola), 1992 Renault Reinastella, 1992 Renault Twingo, 1992 Renault Zoom, 1993 Renault Racoon, 1994 Renault Argos, 1994 Renault Espace F1, 1994 Renault Long Cours (Heuliez), 1994 Renault Ludo, 1994 Renault Modus, 1995 Renault Evado, 1995 Renault Initiale, 1995 Renault Next, 1996 Renault Fiftie, 1997 Renault Pangea, 1998 Renault Espider (Sbarro), 1998 Renault Vel Satis, 1998 Renault Zo, 1999 Renault Avantime, 2000 Renault Koleos, 2000 Renault Operandi, 2001 Renault Talisman, 2002 Renault Ellypse, 2002 Renault Megane II, 2003 Renault Be Bop Sport Concept, 2003 Renault Be Bop SUV Concept, 2004 Renault Fluence, 2004 Renault Modus, 2004 Renault Trafic Deck’Up, 2004 Renault Wind, 2005 Renault Egeus, 2005 Renault Zoe, 2006 Renault Altica, 2006 Renault Koleos , 2006 Renault Nepta, 2006 Renault Twingo , 2007 Renault Clio Grand Tour, 2007 Renault Kangoo Compact, 2007 Renault Laguna Coupe, 2008 Renault Megane, 2008 Renault Megane Trophy, 2008 Renault Ondelios , 2008 Renault Sand’up, 2008 Renault ZE, 2009 Renault Fluence Z.E. Concept, 2009 Renault Kangoo Z.E. Concept, 2009 Renault Samsung eMX, 2009 Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 Renault Zoe Z.E. Concept, 2010 Renault DeZir, 2010 Renault Sandero Stepway, 2011 Renault Captur, 2011 Renault Frendzy, 2011 Renault R-Space, 2011 Renault Samsung SM7, 2012 Renault Alpine A110-50, 2012 Renault DCross, 2013 Renault Initiale Paris, 2013 Renault Twin’Run, 2013 Renault Twin’Z, 2014 Renault EOLAB, 2014 Renault Kwid, 2015 Renault Alaskan, 2015 Renault Coupe Corbusier, 2016 Renault Trezor, 2017 Renault RS 2027 Vision, 2017 Renault Symbioz, 2018 Renault Arkana, 2018 Renault EZ-GO, 2018 Renault EZ-Pro, 2018 Renault EZ-Ultimo, 2018 Renault K-ZE
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий