2008 Buick Invicta

Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Buick Invicta, 2008
Иллюстрации: GM
Рейтинг:  33    -8    +41
The official images and information on the Invicta Concept, the sleek four-door midsize sedan which gives indications on the design direction for Buick’s next generation of vehicles for the US and Chinese markets.
Мировая премьера нового концепта от Buick под названием Invicta состоялась на Пекинском автосалоне. Выбор площадки для дебюта был сделан не случайно: в то время как американцы теряют интерес к Buick, на китайском рынке эта марка стала самой быстрорастущей в люксовом сегменте. Чтобы еще более точно "попасть" в целевую группу, к работе над Invicta были привлечены и китайские дизайнеры.

Концепт продолжает стилистическое направление, заданное в прошлом году моделью Buick Riviera, – вертикальные "ниспадающие" линии хромированной решетки и ломаный рельеф, продолжающийся по всей длине боковины. Некоторые ретрочерты напоминают об оригинальном купе Invicta, которое Buick закончил выпускать в 1963 году.

www.autonews.ru


Начало XXI века компания Buick встречала явно не в лучшей форме. Небольшой модельный ряд, состоящий по большей части из малоуспешных автомобилей, явно требовал радикального обновления. И, как ни странно, на помощь американцы позвали… китайцев.

Ровно 100 лет, проведенные в составе корпорации General Motors, предоставляли марке Buick широкие возможности, в том числе и финансовые, для уверенного роста. Но дела в последнее время как-то не клеились, и положение не спасала даже частая, едва ли не судорожная смена моделей. Но закрыть фирму с богатейшей историей, начавшейся в далеком 1903 году, – абсурд. Необходимо было что-то кардинально новое и успешное. В результате был выбран курс сразу на два рынка – американский и активно “набирающий обороты” китайский.

Новому концепту дали имя Invicta – латинский вариант английского Invincible, то есть “неукротимый”. Название отнюдь не новое: маркетологи возродили хорошо забытое старое. Речь идет о полноразмерных кабриолетах, купе, седанах и даже универсалах, выпускавшихся под этим названием с 1959 по 1963 годы. Впрочем, несмотря на большой выбор кузовов и столь любимый в Америке V8 под их капотами, продажи тех машин были крайне малы. А, может, и не стоило так называть автомобиль, от которого ожидают коммерческого успеха?

Так или иначе, Invicta спустя почти полвека “похудела”, превратившись из большого автомобиля в среднеразмерный. Его внешность должна задать стандарты для будущих Buick – так утверждает Эдвард Уэлберн, вице-президент GM. Более того, он акцентирует внимание на том, что дизайн создавали совместно в двух студиях – китайском Шанхае и американском Варене. Стоит отметить, что это уже не впервые: аналогично “нарисован” прошлый концепт Buick Riviera.

Автомобиль выглядит весьма привычно, особенно для концепта. Расставленные “по углам” 20-дюймовые колеса, большой наклон лобового и заднего стекол вместе с низкой и покатой, как у купе, крышей создают довольно динамичный облик. Ниспадающая линия боковой выштамповки с характерным подъемом на задней двери однозначно ассоциируется с ”мускулистыми” автомобилями 1970-х годов. Заканчивающая ее оптика вызывает в памяти “корму” BMW 5-й серии, но смотрится стильно. Эффектнее всего автомобиль выглядит, пожалуй, спереди. Сначала внимание невольно обращаешь на огромную хромированную решетку с тремя фирменными щитами, а потом замечаешь и самое интересное – капот с ”ребром” по центру и выдающимися “мускулами” по краям, эффектно законченными шестью воздуховодами. Превосходно!

Отверстия в капоте отнюдь не декоративные: сквозь них “дышит” мощный турбомотор с непосредственным впрыском топлива. Наддув позволяет извлекать из его четырех цилиндров 250 л. с. и почти 300 Нм, которые на колеса передает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Салон машины – подлинное произведение искусства. Деревянная окантовка во всю ширину передней панели визуально расширяет салон, мягкая голубая подсветка успокаивает, а материалы приятно радуют глаз – тут просто приятно находиться! И особый восторг вызывают панель приборов, “заходящая” на двери, и прозрачная крыша. А все в целом смотрится весьма органично: не напрасно, значит, китайцы и американцы объединяли свои усилия.

Как уже отмечалось в начале статьи, автомобиль красив, но вполне обычен для концепта. Дело в том, что это почти предсерийный вариант модели, которая должна появиться в 2010 году. Скорее всего, Invicta заменит в нынешней модельной линейке среднеразмерный LaCrosse, следующее поколение которого планируют на базе рассчитанной под передний и полный приводы платформы GM Epsilon II. Первой машиной, использующей ее, стал новейший Opel Insignia. Позже к нему присоединятся Saab 9-5, Chevrolet Malibu и другие модели концерна, менее актуальные для российского рынка. А вот Buick с его “прицелом” на восток России может оказаться как раз весьма актуальным. Если, конечно, у GM будет желание продвигать эту марку в нашей стране.
По материалам: «Китайский вестерн» (Евгений Хмельков) - Журнал «МОТОР», Июнь 2008 года
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий