2009 Audi Sportback

Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Audi Sportback, 2009
Иллюстрации: AUDI AG.
Рейтинг:  18    -7    +25
The Sportback Concept unveiled by Audi at the 2009 Detroit Motor Show is a five-door premium vehicle that previews the brand’s future design vocabulary and showcases a range of technologies aimed at improving fuel efficiency.
Компания Audi распространила первые фотографии своего концептуального четырехдверного купе Audi Sportback Concept, который является прототипом будущей серийной модели Audi A7. Дебют концепт-кара состоится на открывающемся в воскресенье автосалоне в Детройте, а производство новинки запланировано на 2010 год.

Пока о новом четырехдверном купе известно лишь то, что оно построено на платформе Audi A6 и унаследует от него основной набор двигателей, включая новейшую трехлитровую "шестерку" с механическим нагнетателем и 10-цилиндровый мотор с двойным наддувом, который устанавливается на Audi RS6. Кроме того, новинка получила кардинально новый дизайн кузова, с покатой задней части крыши, и новый интерьер.

Остальные подробности об Audi Sportback Concept станут известны после его официальной премьеры.


Дизайн Audi Sportback concept отличает монолитная четкость силуэта с минимальным количеством деталей. Силуэт крыши, плечевая линия и пороги кажутся нарисованными каждый одним росчерком. Полоска окон четырехдверного купе с безрамочными стеклами сделана подчеркнуто узкой. Мягкие формы крыльев над большими 21-дюймовыми колесами с 10-спицевыми дисками подчеркивают точно выверенный профиль.

Особый акцент сделан на характерный элемент, знакомый по 2-дверному купе Audi A5 - плечевой линии, подчеркивающей визуальную параллель корпуса автомобиля дорожному полотну. Этот эффект усиливается за счет плоских и широких полосок светодиодов на кормовой и передней части автомобиля. Изящная форма наружных зеркал позаимствована у направленных вверх аэродинамических оконцовок крыльев современных реактивных самолетов, так называемых „Winglets“.

По-новому интерпретирована и радиаторная решетка Singleframe. Отказ от вертикальных ребер, а также уменьшение ее высоты подчеркивают спортивные пропорции передней части кузова автомобиля. Обращает на себя внимание и изменение внешнего контура решетки Singleframe – такое решение уже использовалось в модели A1 Sportback Showcar. Срезанные верхние углы визуально снижают центр тяжести.

Воздухозаборники, расположенные под фарами, выполняют функцию воздуховодов, направляющих необходимое количество охлаждающего воздуха к двигателю.

Задняя часть кузова концепта напоминает купе А5. За высокой кромкой крышки багажника под задними фонарями следует гладкая поверхность. Нижняя кромка и горизонтальные линии – также характерные элементы, которые подчеркивают спортивный характер Audi Sportback concept. Из мира автоспорта «позаимствованы» и интегрированные секции четырех выхлопных труб и диффузор.

В интерьере нет ничего лишнего, он выглядит почти пуританским и одновременно элегантным. Ширину и простор салона подчеркивает большой стеклянный люк. Дефлекторы вентиляции, приборы, а также выдвижной монитор MMI отделаны алюминием.

Как и в экстерьере, здесь также доминируют горизонтальные линии и широкие поверхности. Широкая центральная консоль, простирающаяся от передней панели до задней части салона, является истинным воплощением функциональности.

В концепт-каре плоский дисплей MMI выполнен в виде выдвижной системы. При включении зажигания дисплей выдвигается в горизонтальной плоскости над центральным дефлектором, а затем элегантным движением по дуге устанавливается вертикально.

При взгляде на Audi Sportback concept и прикосновении к его поверхностям ощущается высокое качество. Практически все детали салона обтянуты кожей: элементы обивки потолка, передняя панель, двери, сиденья и даже багажное отделение. Декоративная строчка подчеркивает особый стиль автомобиля. Крупные вставки из дуба на передней панели, центральной консоли и в дверных панелях отличаются утонченным горизонтальным рисунком с чередованием темных и светлых линий.

Особую эксклюзивность придает интерьеру панель управления MMI, поверхность которой отделана рояльным лаком и матовым алюминием. Внимание к деталям заметно уже при открывании двери. Форма ручки практически полностью повторяет узнаваемые линии маленького заднего бокового окна: интерьер и экстерьер становятся единым целым.

К услугам водителя и пассажиров - четыре спортивных сиденья. Их кожаная обивка простегана ромбами, что напоминает о классических традициях GT. Пространство на уровне плеч, головы и ног полностью соответствует автомобилю бизнес-класса, предназначенному для длительных поездок. Багажное отделение объемом 500 литров также отделано высококачественными материалами.
По материалам: auto.lenta.ru; Ауди Россия
Автомобили марки Audi
1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign), 1974 Audi 100S Coupe Speciale (Frua), 1980 Audi Quattro, 1981 Audi Auto 2000, 1981 Audi Quartz (Pininfarina), 1989 Audi Cabrio-Studie, 1991 Audi Avus, 1991 Audi Quattro Spyder, 1993 Audi ASF, 1995 Audi TT Concept, 1995 Audi TTS Roadster, 1997 Audi A6, 1997 Audi Al2, 1997 Audi AL2 Open End, 2000 Audi Project Rosemeyer, 2000 Audi Steppenwolf, 2001 Audi Avantissimo, 2003 Audi Le Mans Quattro, 2003 Audi Nuvolari, 2003 Audi Pikes Peak, 2004 Audi RSQ, 2005 Audi Allroad Quattro, 2005 Audi Shooting Brake, 2006 Audi Q7, 2006 Audi Roadjet, 2006 Audi TT, 2007 Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007 Audi Cross Coupe Quattro, 2007 Audi Metroproject Quattro, 2007 Audi TT Clubsport Quattro, 2008 Audi A1 Sportback, 2009 Audi e-tron concept, 2009 Audi Sportback, 2010 Audi A1 e-tron, 2010 Audi Detroit showcar e-tron, 2010 Audi e-tron Spyder, 2010 Audi quattro, 2011 Audi A1 clubsport quattro, 2011 Audi A2 Concept, 2011 Audi A3 e-tron, 2011 Audi A3 Sedan, 2011 Audi Urban e-Tron, 2012 Audi Crosslane Coupe, 2013 Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 Audi Sport Quattro, 2014 Audi Allroad Shooting Brake, 2014 Audi Prologue, 2014 Audi TT offroad, 2014 Audi TT Sportback, 2015 Audi E-Tron Quattro, 2015 Audi Prologue Allroad, 2015 Audi Prologue Avant, 2016 Audi H-Tron Quattro, 2017 Audi Aicon, 2017 Audi Elaine, 2017 Audi E-Tron Sportback, 2017 Audi Q8, 2017 Audi Q8 Sport, 2018 Audi e-tron GT, 2018 Audi PB18 E-Tron, 2019 Audi AI:ME, 2019 Audi AI:TRAIL quattro, 2019 Audi Q4 e-Tron
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий