2009 Volkswagen E-Up!

Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Volkswagen E-Up! Concept, 2009
Иллюстрации: Volkswagen AG.
Рейтинг:  3    -1    +4
Presented by Volkswagen at the 2009 Frankfurt Motor Show, the E-Up! Concept is a 3+1 seater, compact urban car which is powered by an electric motor, features a range of up to 130 km and previews a future production model that could be launched in 2013.

Концерн Volkswagen представил на автосалоне во Франкфурте городской электромобиль с нулевым выбросом, который уже в 2013 году появится на дорогах европейсвких городов - E-Up!
Концепт, представленный на автосалоне, с точки зрения технологий, дизайна и целесообразных габаритов отражает представления инженеров Volkswagen об автомобиле на электрической тяге. Volkswagen E-Up! соответствует новой базовой концепции дизайна Volkswagen и при этом обладает потенциалом культового «Жука». Ему удается сочетать в себе одновременно и классические, и внеклассовые и динамические черты.

Силовой узел E-Up! – электродвигатель и аккумуляторные батареи. Автомобиль, развивающий скорость 135 км/ч и оборудованный 3+1 пассажирскими местами, приводится электродвигателем пиковой мощностью 60 кВт. Двигатель, установленный в передней части кузова, выдает максимальный крутящий момент, равный 210 Нм. Для включения прямой передачи и заднего хода используется поворотный переключатель на центральной консоли.

E-Up! Обладает неплохими динамическими показателями. С момента старта до скорости 100 км/ч этот автомобиль набирает за 11,3 секунды. Такая динамика, с одной стороны, объясняется свойственной электродвигателю великолепной характеристикой крутящего момента, а с другой – низкой снаряженной массой автомобиля, составляющей всего лишь 1 085 кг. При этом, около 240 кг приходится исключительно на блок аккумуляторных батарей. Литий-ионная АКБ позволяет E-Up! Преодолевать на одной заправке до 130 км – достаточно для поездки по городу или на работу и обратно для тех, кто живет в пригороде.

Для зарядки аккумуляторов дома или в гараже от 230-вольтной розетки потребуется не более пяти часов. Однако, разработчики предполагают, что власти городов и регионов, где будет использоваться этот автомобиль, будут строить специальные заправочные терминалы. Время заряд АКБ до 80% составляет около часа.

Все основные агрегаты двигателя и трансмиссии располагаются впереди, в моторном отсеке. В системе энергоснабжения используется импульсный инвертор, расположенный внутри компактного интегрального модуля вместе с 12-вольтным преобразователем постоянного напряжения бортовой сети и зарядным устройством.

Экологически чистый Volkswagen не лишен эмоций. В случае с E-Up! был создан дизайн, соответствующий стилистике нового семейства малых автомобилей New Small Family. К представленным до настоящего времени концептам новой серии - Up! (таункар), Space-Up! (микровэн), Space-Up Blue! (вэн с двигателем на топливных элементах) теперь добавился E-Up!, дизайн которого еще сильнее отражает будущий облик серийных автомобилей.

Передняя часть кузова: Хотя E-Up! выдержан в стиле концепта Up!, электромобиль несколько отличается от моделей новой серии с традиционными двигателями. Так, передняя часть кузова идеально соответствует лицу нового семейства этой марки и одновременно напоминает одну из величайших икон истории автомобилестроения - "Жука". Вместе с тем дизайн E-Up! не несет в себе элементы ретростиля; напротив, дизайнеры использовали новые самобытные стилевые решения, переносящие маленький Volkswagen в далекое будущее.

В создаваемый образ идеально вписываются фары головного света с ячеистыми, ограненными, словно бриллианты, световыми элементами, занимающими всю ширину стеклянного рассеивателя. Еще одна интересная деталь - противотуманные фары. На первый взгляд едва ли можно предположить, что это именно они. Дизайнеры расположили их внутри корпуса фар головного света в виде С-образных хромированных элементов. Кроме того, стиль формирует проходящая по всей длине бампера черная линия – типичное отличие моделей New Small Family.

Эмблема VW на V-образном капоте E-Up! не только напоминает «Жука». За откидывающейся эмблемой скрывается встроенный разъем для зарядки батарей. Такое расположение электророзетки имеет большое преимущество: E-Up! можно заряжать от зарядных колонок, расположенных как слева, так и справа от обочины, или непосредственно спереди.

К отличительным элементам силуэта E-Up! относится боковое остекление и линия торнадо над ручками дверей. Кроме того, кузов отличают короткие свесы, самобытные формы колесных арок и задних стоек кузова, определяющих силуэт автомобиля. Визуально вертикальная линия задней стойки "вырастает" из заднего колеса, что создает ощущение равновесия и солидности. Для Volkswagen это неотъемлемые характеристики. И наконец, мощные колесные арки с четкими очертаниями придают автомобилю идеальную "осанку".

Задняя дверь и задний бампер выполнены по аналогии с первым концептом Up! Однако полностью остекленная задняя дверь получила заметно увеличенные задние фонари под темными дымчатыми стеклами. Через задние фонари проходит хромированная полоска, заходящая на заднюю дверь. Сплошная хромированная полоска вертикально соединяет задние фонари. Декоративный элемент в переднем и заднем бампере повторяет эту линию.

На крыше E-Up! установлены солнечные батареи, общая площадь которых составляет 1,4 м2. Эта площадь между ветровым стеклом и спойлером в задней части крыши может быть увеличена еще на 1,7 м2, если откинуть солнечные козырьки, также оснащенные солнечными батареями. Солнечные батареи осуществляют постоянное питание бортовой сети, а, когда автомобиль стоит, используются для привода вентилятора охлаждения салона.

Стилистика салона разрабатывалась в полном соответствии с дизайном экстерьера. В эстетике интерьера также преобладает стиль техно, аналогичная сдержанность форм. Чтобы без надобности не перегружать бортовую сеть электромобиля, для регуляторов положения наружных зеркал и стеклоподъемников было выбрано ручное управление. Одновременно создатели инновационного E-Up! сделали ставку на новое поколение высокотехнологичных органов управления. Они интуитивно понятны, благодаря чему достигается великолепная легкость управления этой моделью Volkswagen.

В концепткаре использована система HMI (Human Machine Interface – интерфейс "человек-машина") на базе сенсорного экрана с интеллектуальными ассистирующими функциями и указателями, соответствующими специфике E-Up!. Так, например, система навигации всегда учитывает текущий уровень заряда батарей, наличие включенных потребителей – фар и климатической установки, информацию о ситуации на дорогах, состояние дорожного покрытия на возможных отрезках пути, а также расположение электрозаправочных станций. Для водителя постоянно отображается информация о „заправках“; при этом система позволяет предварительно бронировать зарядную колонку в течение определенного периода времени.

Кроме того, HMI позволяет с точностью до минуты планировать цикл зарядки батарей. Одновременно система позволяет производить зарядку E-Up! в часы минимальной нагрузки электросети, то есть, по особо выгодному тарифу. При помощи интуитивно понятной программы, устанавливаемой на iPhone или другом портативном устройстве, цикл зарядки можно запустить в любое время, причем для этого совсем не обязательно находиться в автомобиле. И еще: Программа позволяет отслеживать текущий уровень заряда батареи и местонахождение автомобиля (по карте), а также проверять, заблокированы ли замки дверей. Кроме того, в целях экономии заряда батареи E-Up! программа позволяет предварительно создать в салоне необходимый микроклимат, т.е. охладить или нагреть салон, пока автомобиль подключен к зарядной колонке и получает энергию от сети.

Салон на удивление просторен. И это при общей базовой площади автомобиля всего лишь 5,1 м2. Передняя панель уменьшена и сдвинута вперед, в сторону моторного отсека. Это стало возможным, в первую очередь, за счет оптимизации располагающихся за ней компонентов. "Малыш" Volkswagen представляет собой 3+1-местный автомобиль. Это означает, что благодаря переносу передней панели вперед сиденье переднего пассажира также смещено на 50 мм вперед. Это позволило заметно увеличить пространство в задней части салона, за сиденьем переднего пассажира. Поэтому за передним пассажиром удобно разместятся двое взрослых. Кроме того, функция облегчения посадки (Easy Entry) позволяет сдвигать сиденье переднего пассажира на 270 мм вперед. За „нормально“ расположенным водительским сиденьем остается мало пространства для ног, поэтому установленное там сиденье рассматривается как запасное.

Дополнительное пространство для задних пассажиров обеспечивается за счет уменьшения высоты карданного тоннеля, который используется как дополнительная опора для ног задних пассажиров. Это стало возможным благодаря использованию электрического стояночного тормоза в стиле Passat. Таким образом, на тоннеле не устанавливаются рычаги, и он может использоваться как опора для ног.

Эффективное использование пространства достигается также благодаря другим продуманным решениям. Для увеличения комфорта в задней части автомобиля спинка заднего сиденья разделяется в соотношении 60:40. Откинув спинку сиденья на стороне водителя (более узкая часть, 40 %), объем багажника можно увеличить с 85 до 180 л (при загрузке до верхней кромки переднего сиденья). Сбоку пространство для транспортировки багажа можно ограничить при помощи экрана, выдвигающегося из откинутой части спинки. Если откинуть всю спинку заднего сиденья, объем багажного отделения увеличится до 320 литров, а при загрузке под крышу – даже до 520 литров. Кроме того, для перевозки длинномерных предметов можно откинуть спинку сиденья переднего пассажира. В этом случае в E-Up! можно перевозить предметы длиной до двух метров.

Такие широкие возможности трансформации пространства будут отличать и доступную по цене серийную модель электромобиля Up!. Ведь, в соответствии с включенным в техническое задание требованием профессора доктора Мартина Винтеркорна, создаваемый электромобиль Volkswagen должен быть доступным по цене и максимально пригодным к повседневному использованию без каких-либо компромиссов. В 2013 году это станет реальностью.
По материалам: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус via www.5koleso.ru
Автомобили марки Volkswagen
1937 Volkswagen Beetle (Kafer), 1955 Volkswagen Karmann Ghia (Ghia), 1969 Volkswagen EA276 Golf Concept, 1970 Volkswagen 1600 SS (Francis Lombardi), 1971 Volkswagen Karmann Cheetah (ItalDesign), 1975 Volkswagen Chicco, 1976 Volkswagen Turbo Polo (Colani), 1977 Volkswagen Prototype (Colani), 1981 Volkswagen Auto 2000, 1982 Volkswagen Student, 1986 Volkswagen Scooter, 1989 Volkswagen Futura, 1991 Volkswagen Vario I, 1991 Volkswagen Vario II, 1992 Volkswagen Chico, 1994 Volkswagen Concept One, 1995 Volkswagen Noah, 1997 Volkswagen CJ, 1997 Volkswagen W12 Syncro (ItalDesign), 1998 Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1999 Volkswagen Concept-D, 2000 Volkswagen AAC, 2000 Volkswagen Dune Concept, 2001 Volkswagen Microbus, 2001 Volkswagen W12 Coupe Nardo (ItalDesign), 2002 Volkswagen 1-Litre Concept, 2002 Volkswagen Magellan, 2002 Volkswagen Tarek Concept (ItalDesign), 2003 Volkswagen Concept R, 2004 Volkswagen Concept C, 2004 Volkswagen Concept T, 2005 Volkswagen Eco Racer, 2005 Volkswagen Ragster Concept, 2006 Volkswagen Concept A, 2006 Volkswagen GX3, 2006 Volkswagen Iroc, 2006 Volkswagen Neeza, 2006 Volkswagen Tiguan Concept, 2007 Volkswagen Golf GTI W12 650, 2007 Volkswagen Space Up!, 2007 Volkswagen space up! blue, 2007 Volkswagen up!, 2008 Volkswagen Caddy Topos Sail, 2008 Volkswagen Pickup Concept, 2009 Volkswagen Concept BlueSport, 2009 Volkswagen E-Up!, 2009 Volkswagen L1 Concept, 2009 Volkswagen Up! Lite, 2010 Volkswagen Berlin Taxi, 2010 Volkswagen Milano Taxi, 2010 Volkswagen New Compact Coupe , 2011 Volkswagen Buggy Up!, 2011 Volkswagen Bulli, 2011 Volkswagen Cross Coupe, 2011 Volkswagen Cross Up!, 2011 Volkswagen e-Up!, 2011 Volkswagen Formula XL1, 2011 Volkswagen GT Up!, 2011 Volkswagen Gо! (ItalDesign), 2011 Volkswagen Nils, 2011 Volkswagen Race Touareg 3 Qatar, 2011 Volkswagen Tex (ItalDesign), 2011 Volkswagen Up! Azzurra Sailing Team (ItalDesign), 2012 Volkswagen E-Bugster, 2012 Volkswagen Taigun, 2013 Volkswagen Amarok Power-Pickup, 2013 Volkswagen CrossBlue, 2013 Volkswagen CrossBlue Coupe, 2013 Volkswagen Design Vision GTI, 2014 Volkswagen Beetle Dune, 2014 Volkswagen New Midsize Coupe, 2014 Volkswagen Taigun, 2014 Volkswagen T-Roc, 2014 Volkswagen XL Sport, 2015 Volkswagen C Coupe GTE, 2015 Volkswagen Cross Coupe GTE, 2015 Volkswagen Golf GTE Sport, 2015 Volkswagen Sport Coupe Concept GTE, 2015 Volkswagen Tiguan GTE, 2016 Volkswagen Budd-e, 2016 Volkswagen I.D., 2016 Volkswagen T-Cross Breeze, 2016 Volkswagen Tiguan GTE Active, 2016 Volkswagen T-Prime Concept GTE, 2017 Volkswagen I.D. Buzz, 2017 Volkswagen I.D. Crozz, 2017 Volkswagen I.D. CROZZ II, 2017 Volkswagen Sedric, 2018 Volkswagen Atlas Cross Sport, 2018 Volkswagen Atlas Tanoak, 2018 Volkswagen I.D. Buzz Cargo, 2018 Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018 Volkswagen Sedric School Bus, 2018 Volkswagen Tarok, 2019 Volkswagen ID Buggy
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий