2010 Audi A1 e-tron

Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Audi A1 e-tron, 2010
Иллюстрации: Audi
Рейтинг:  -2    -7    +5
The latest concept car in the Audi e-tron family is the A1 e-tron Concept, a two-door, four-passenger compact vehicle designed for the urban environments and powered by a front-mounted electric motor which delivers 75 kW and allows for a range of 50 km.
На моторшоу в Женеве компания Audi представила концептуальный электрокар, построенный на базе компактного хэтчбека A1 и получивший в названии дополнительную приставку e-tron. Автомобиль приводится в движение электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов. Для увеличения запаса хода в машине используется роторно-поршневой двигатель Ванкеля объемом 254 кубических сантиметра, который при движении подзаряжает батареи. Об этом говорится в официальном сообщении Audi.

Мощность электромотора новинки - 61 лошадиная сила, которая на небольшой промежуток времени может увеличиваться до 102 лошадиных сил. Литиевые аккумуляторы установлены под полом автомобиля и весят около 150 килограммов. Они позволяют хэтчбеку проехать исключительно на электротяге около 50 километров, после чего в работу подключится бензиновый двигатель Ванкеля, распложенный в задней части машины. Он обеспечит машине движение на протяжении еще 200 километров. Аккумуляторы можно также зарядить и от 380-вольтовой электросети примерно за три часа.

Как отмечается в сообщении Audi, такой мотор работает совместно с навигационной системой, в зависимости от расстояния до пункта назначения рассчитывая оптимальное время начала своей работы. Бензиновый агрегат можно принудительно включить или выключить нажатием кнопки в салоне. Средний расход топлива двигателя составляет около 1,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 45 граммам на километр. Для работы мотора в A1 e-tron установлен 12-литровый топливный бак.

По данным немецкого производителя, электрический хэтчбек способен разогнаться до "сотни" за 10,2 секунды. Максимальная скорость новинки – 130 километров в час.
По материалам: auto.lenta.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий