2010 Peugeot 5 by Peugeot

Peugeot 5 by Peugeot, 2010
Peugeot 5 by Peugeot, 2010
Peugeot 5 by Peugeot, 2010
Peugeot 5 by Peugeot, 2010
Peugeot 5 by Peugeot, 2010
Peugeot 5 by Peugeot, 2010
Peugeot 5 by Peugeot, 2010
Peugeot 5 by Peugeot, 2010
Peugeot 5 by Peugeot, 2010
Peugeot 5 by Peugeot, 2010
Peugeot 5 by Peugeot, 2010
Peugeot 5 by Peugeot, 2010
Peugeot 5 by Peugeot, 2010
Peugeot 5 by Peugeot, 2010
5 By Peugeot Concept Front Grille
5 By Peugeot Concept Front Grille
5 By Peugeot Concept Headlight
5 By Peugeot Concept Headlight
5 By Peugeot Concept Rear Light
5 By Peugeot Concept Rear Light
5 By Peugeot Concept Side View Mirror
5 By Peugeot Concept Side View Mirror
5 By Peugeot Concept Side Windows
5 By Peugeot Concept Side Windows
5 By Peugeot Concept Wheel
5 By Peugeot Concept Wheel
5 By Peugeot Concept Design Sketch
5 By Peugeot Concept Design Sketch
5 By Peugeot Concept Design Sketch
5 By Peugeot Concept Design Sketch
Иллюстрации: Peugeot
Рейтинг:  48    -2    +50
Set to debut at the 2010 Geneva Motor Show, the 5 By Peugeot is a concept car that shows the brand’s vision for a large luxury vehicle. It combines a refined exterior design characterized by streamlined and flowing lines with the HYbrid4 modular technology.
Компания Peugeot распространила первые фотографии концептуального автомобиля "5 by Peugeot", который будет представлен широкой публике в начале следующего месяца на моторшоу в Женеве. Автомобиль демонстрирует направление развития дизайна будущих моделей французского бренда, а также дает представление о том, как может выглядеть седан 508, который заменит собой машины 407 и 607.

Габаритная длина прототипа составляет 4860 миллиметров, ширина – 1880 миллиметров, колесная база равна 2815 миллиметрам, а масса автомобиля при полностью заправленном топливном баке достигает 1880 килограммов. Полноприводный концепт-кар "5 by Peugeot" будет оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 165-сильный дизельный двигатель объемом два литра и 38-сильный электромотор, расположенный на задней оси.

По данным компании Peugeot, средний расход топлива новинки составляет 3,8 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 99 граммам на километр. Концепт-кар на небольших скоростях может передвигаться исключительно на электротяге. Запас хода автомобиля на данный момент не сообщается.

Ожидается, что на европейском рынке замена моделям Peugeot 407 и 607 появится в следующем году.
По материалам: auto.lenta.ru
Автомобили марки Peugeot
1913 Peugeot Bebe, 1969 Peugeot 504 Cabriolet (Pininfarina), 1969 Peugeot 504 Coupe (Pininfarina), 1971 Peugeot 504 Break Riviera (Pininfarina), 1972 Peugeot 204 Taxi H4 (Heuliez), 1973 Peugeot Safari (Heuliez), 1976 Peugeot Peugette (Pininfarina), 1984 Peugeot Quasar, 1985 Peugeot Griffe 4 (Pininfarina), 1986 Peugeot Proxima, 1988 Peugeot Oxia, 1989 Peugeot Agades (Heuliez), 1994 Peugeot Ion, 1995 Peugeot Tulip, 1996 Peugeot Asphalte, 1996 Peugeot Toscana, 1996 Peugeot Toureg, 1997 Peugeot 406 Coupe (Pininfarina), 1997 Peugeot 806 Runabout, 1997 Peugeot Nautilus (Pininfarina), 1998 Peugeot 206 (Pininfarina), 1998 Peugeot Crisalys (Sbarro), 2000 Peugeot 607 Feline, 2000 Peugeot Bobslid, 2000 Peugeot E-doll, 2000 Peugeot Kart Up, 2000 Peugeot Promethee, 2000 Peugeot VrooMster, 2002 Peugeot H2O, 2002 Peugeot RC, 2002 Peugeot Sesame, 2003 Peugeot 407 Elixir, 2003 Peugeot Hoggar, 2004 Peugeot 407 Silhouette, 2004 Peugeot 907, 2004 Peugeot Quark, 2005 Peugeot 20Cup, 2005 Peugeot 407 Prologue, 2006 Peugeot 207, 2006 Peugeot 207 RCup, 2006 Peugeot 908 RC, 2007 Peugeot 308 RC Z, 2008 Peugeot Prologue, 2008 Peugeot RC HYmotion4, 2009 Peugeot BB1, 2010 Peugeot 5 by Peugeot, 2010 Peugeot EX1, 2010 Peugeot HR1, 2010 Peugeot SR1, 2011 Peugeot HX1, 2011 Peugeot SXC, 2012 Peugeot 2008, 2012 Peugeot Onyx, 2012 Peugeot Peugeot Urban Crossover, 2013 Peugeot 308 R Concept, 2014 Peugeot Exalt, 2014 Peugeot Quartz, 2015 Peugeot 308 R HYbrid, 2015 Peugeot Fractal, 2016 Peugeot L500 R HYbrid, 2017 Peugeot Instinct, 2018 Peugeot e-Legend, 2019 Peugeot 508 Sport Engineered
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий