2010 Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Porsche 918 Spyder, 2010
Иллюстрации: Porsche
Рейтинг:  22    -1    +23
The 918 Spyder Concept presented by Porsche at the 2010 Geneva Motor Show is a two-seater roadster with a hybrid powertrain that combines high performances - 0-100 km/h in 3.2 s - with extremely low emissions - 70g CO2 per km - and consumption - 3 liter per 100 km.
Компания Porsche накануне открытия автосалона в Женеве официально представила прототип гибридного среднемоторного суперкара Porsche 918 Spyder. Дебют новинки состоялся на закрытой презентации в понедельник вечером.

Porsche 918 Spyder - построенный на базе гоночного спайдера Porsche RS "подключаемый" гибрид, способный подзаряжаться от бытовой электросети. Он оснащен высокооборотным атмосферным двигателем V8 (3,4 литра), развивающим более 500 лошадиных сил, и парой электромоторов - по одному на каждой оси - суммарной мощностью 160 киловатт (218 лошадиных сил).

Трансмиссия - семиступенчатый преселективный "робот" PDK. С нуля до ста километров в час автомобиль разгоняется за 3,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 320 километров в час.

Кроме того, как заявил присутствовавший на презентации бывший раллийный гонщик и главный специалист по доводке автомобилей Porsche Вальтер Рерль, 918 Spyder способен проехать Северную петлю Нюрбургринга меньше, чем за 7 минут и 30 секунд. Это быстрее серийного суперкара Porsche Carrera GT.

Автомобиль, кузов которого выполнен из карбона, весит всего 1,49 тонны и в экономичном режиме способен расходовать не больше трех литров топлива на сто километров пробега, выбрасывая при этом всего 70 граммов СО2 на километр. Кроме того, Porsche 918 Spyder способен передвигаться исключительно на электротяге с максимальной дистанцией пробега до 25 километров.

Всего у прототипа четыре режима движения: уже описанный выше электрический, без использования традиционного двигателя внутреннего сгорания, гибридный - когда управляющая электроника сама решает, когда и как использовать бензиновый V8 и электродвигатели. Плюс, спортивный режим, в котором большая часть крутящего момента подводится на задние колеса, а электромоторы используются для управления вектором тяги, и "гоночный" режим, когда все силовые агрегаты работают с максимальной эффективностью. В этом режиме водитель может использовать накопленную в батареях энергию для кратковременного увеличения мощности силовой установки - например, для обгонов или для более эффективного разгона. Помимо этого гибридный суперкар оснащен активными аэродинамическими элементами, вроде выдвигаемых воздухозаборников, получил съемный руль и полностью сенсорную центральную консоль, с помощью которой водитель может управлять всеми системами автомобиля.

Найти ближайшую "электрозаправочную" станцию или выбрать подходящий режим движения водителю поможет специальный режим работы навигационной системы, в котором она строит маршруты с учетом оптимального расположения точек подзарядки батарей - для того, чтобы по максимуму задействовать программу движения на электротяге.
По материалам: auto.lenta.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий