2013 Audi Nanuk quattro (ItalDesign)

Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Space Frame
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Space Frame
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior Design Sketch
Иллюстрации: Audi
Рейтинг:  8    -8    +16
Designed in partnership with Italdesign Giugiaro, the Nanuk quattro Concept evolves the design of the recent Parcour show car adding an Audi-like flavor.
За считанные часы до открытия Франкфуртского автосалона концерн Volkswagen провел традиционную "ночь премьер". В рамках этого мероприятия компания Audi, в частности, продемонстрировала свой новый концепт-кар Nanuk. Впрочем, эту новинку многие уже видели весной на автосалоне в Женеве...

Когда автомобиль выехал из-за кулис, многие узнали в нем концепт Italdesign Giugiaro Parcour, который итальянское ателье показало несколько месяцев назад в Женеве. Но это не такая уж и сенсация: ведь Audi является владельцем Italdesign, и Parcour был создан с одобрения самого Мартина Винтеркорна, председателя совета директоров концерна Volkswagen.

Впрочем, более близкое знакомство с машиной доказывает, что сменой имени на Audi Nanuk quattro дело не ограничилось. К примеру, нынешний концепт отличается новым, тщательнее проработанным интерьером. Если сердцем женевского концепта была V-образная бензиновая "десятка" от Lamborghini Gallardo, то сердцем франкфуртского стал 10-цилиндровый турбодизель объемом 5 литров, развивающий 544 л.с. Кстати, не очень понятно "происхождение" этого мотора. У концерна VAG был пятилитровый турбодизель конфигурации V10, но он никогда не ставился на автомобили Audi. Имевшие его под капотом версии Volkswagen Touareg и Volkswagen Phaeton уже сняты с производства - да и вообще тот мотор развивал всего 313 л.с. Можно предположить, что для Nanuk адаптировали гоночный турбодизель, который в свое время стоял на побеждавших в гонке "24 часа Ле-Мана" болидах, но его рабочий объем составлял 5,5 литров, а мощность - 600 л.с. У инженеров Audi вряд ли был резон тратить время на дефорсировку двигателя, раз речь шла о постройке концепт-кара в единственном экземпляре.

Впрочем, в Audi говорят о машине как о ходовом прототипе: "Спортивный автомобиль для любой ситуации или поверхности - одинаково хорош в городе и на треке, в горах и на автостраде, на песке и в снегу". Концепт весит 1900 кг и при этом разгоняется до сотни за 3,8 секунд (в том числе благодаря полноприводной трансмиссии) - впечатляющие показатели для шоу-кара. Максимальная скорость составляет 305 км/ч, а расход топлива - 7,8 л на 100 км.

Концепт-кар nanuk quattro оснастили пневмоподвеской. В зависимости от ситуации дорожный просвет может быть уменьшен на 30 миллиметров или увеличен на 40 миллиметров. Причем величину клиренса можно менять как вручную, так и оставить это электронике. Она с учетом манеры вождения и данных навигационной системы о проложенном маршруте сама выберет оптимальный режим работы. В частности, если водитель выехал на магистраль, то дорожный просвет будет минимальным даже при движении на небольших скоростях. При съезде на проселочную дорогу клиренс автоматически увеличится.

Помимо этого, прототип получил полноуправляемое шасси. При движении на небольших скоростях задние колеса поворачиваются на угол до девяти градусов в сторону, противоположную передним. Это позволяет виртуально укоротить колесную базу на метр, а диаметр поворота станет меньше на 10 метров. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними на угол до 2,5 градуса, благодаря чему колесная база «вырастает» на 140 сантиметров и способствует увеличению стабильности при прохождении поворотов.

Интерьер nanuk quattro построен вокруг приборной панели, на которую водитель в зависимости от ситуации может выводить необходимую ему информацию. Управление всему функциями осуществляется при помощи клавиш, расположившихся на рулевом колесе и центральном тоннеле между сиденьями.

Плюс ко всему, модель лишена традиционных боковых зеркал заднего вида. Они заменены камерами, изображения с которых передаются на пару дисплеев, расположенных в салоне концепт-кара в районе передних стоек.
По материалам: auto.vesti.ru; motor.ru
Разработки студии ItalDesign
1968 Alfa Romeo 33 Iguana (ItalDesign), 1968 Bizzarrini Manta (ItalDesign), 1969 Abarth 1600 (ItalDesign), 1970 Porsche Tapiro (ItalDesign), 1971 Alfa Romeo Caimano (ItalDesign), 1971 Volkswagen Karmann Cheetah (ItalDesign), 1972 Lotus Esprit (ItalDesign), 1972 Maserati Boomerang (ItalDesign), 1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign), 1974 Hyundai Pony Coupe (ItalDesign), 1974 ItalDesign Medici 1, 1974 Maserati Coupe (ItalDesign), 1976 Alfa Romeo New York Taxi (ItalDesign), 1976 BMW Karmann Asso di Quadri (ItalDesign), 1976 ItalDesign Medici 2, 1977 BMW M1 (ItalDesign), 1978 ItalDesign M8, 1978 Lancia Megagamma (ItalDesign), 1979 Isuzu Asso di Fiori (ItalDesign), 1980 Fiat Panda 4x4 Offroader/Strip (ItalDesign), 1980 Lancia Medusa (ItalDesign), 1981 DeLorean DMC 12 (ItalDesign), 1982 ItalDesign Capsula, 1982 Lamborghini Marco Polo (ItalDesign), 1982 Lancia Orca (ItalDesign), 1983 Renault Gabbiano (ItalDesign), 1984 Ford Maya (ItalDesign), 1984 ItalDesign Marlin, 1984 ItalDesign Together, 1984 Lotus Etna (ItalDesign), 1984 Saab 9000 (ItalDesign), 1985 Ford Maya II EM (ItalDesign), 1985 Ford Maya II ES (ItalDesign), 1986 ItalDesign Machimoto, 1986 ItalDesign Orbit, 1986 Oldsmobile Incas (ItalDesign), 1988 ItalDesign Asgard, 1988 ItalDesign Aspid, 1988 ItalDesign Aztec, 1989 Seat Proto T (ItalDesign), 1989 Subaru SVX (ItalDesign), 1990 Bugatti ID 90 (ItalDesign), 1990 Jaguar Kensington (ItalDesign), 1990 Seat Proto C (ItalDesign), 1990 Seat Proto TL (ItalDesign), 1991 BMW Nazca C2 (ItalDesign), 1991 BMW Nazca M12 (ItalDesign), 1992 BMW Columbus (ItalDesign), 1992 Fiat Cinquecento (ItalDesign), 1992 ItalDesign Biga, 1993 BMW Nazca C2 Spider (ItalDesign), 1993 Bugatti EB 112 (ItalDesign), 1993 ItalDesign Lucciola, 1994 Fiat Firepoint (ItalDesign), 1994 Lexus Landau (ItalDesign), 1995 Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995 Lamborghini Cala (ItalDesign), 1996 ItalDesign Formula 4, 1996 ItalDesign Formula Hammer, 1996 ItalDesign Formula Legram, 1997 Alfa Romeo Scighera (ItalDesign), 1997 Alfa Romeo Scighera GT (ItalDesign), 1997 Volkswagen W12 Syncro (ItalDesign), 1998 Bugatti EB 118 (ItalDesign), 1998 ItalDesign Structura, 1998 Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1999 Bugatti EB 18/3 Chiron (ItalDesign), 1999 Bugatti EB 218 (ItalDesign), 2000 ItalDesign Touareg, 2000 Maserati Buran (ItalDesign), 2000 Seat Salsa (ItalDesign), 2001 Aston Martin 2020 (ItalDesign), 2001 Maserati 320S (ItalDesign), 2001 Volkswagen W12 Coupe Nardo (ItalDesign), 2002 Alfa Romeo Brera Concept (ItalDesign), 2002 Volkswagen Tarek Concept (ItalDesign), 2003 ItalDesign Moray, 2003 Maserati Kubang GT Wagon (ItalDesign), 2004 Alfa Romeo Visconti (ItalDesign), 2004 Toyota Alessandro Volta (ItalDesign), 2005 Alfa Romeo 159 (ItalDesign), 2005 Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005 Mitsubishi Nessie (ItalDesign), 2006 Ford Mustang (ItalDesign), 2007 ItalDesign VAD.HO, 2008 ItalDesign Quaranta, 2008 SsangYong C200 (ItalDesign), 2009 ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2010 Proton EMAS (ItalDesign), 2011 Volkswagen Gо! (ItalDesign), 2011 Volkswagen Tex (ItalDesign), 2011 Volkswagen Up! Azzurra Sailing Team (ItalDesign), 2012 ItalDesign Brivido, 2013 Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 ItalDesign Parcour, 2014 ItalDesign Clipper, 2015 ItalDesign GEA, 2016 ItalDesign GTZero, 2018 ItalDesign Zerouno Duerta, 2018 Nissan GT-R50 (ItalDesign), 2019 ItalDesign DaVinci
Автомобили марки Audi
1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign), 1974 Audi 100S Coupe Speciale (Frua), 1980 Audi Quattro, 1981 Audi Auto 2000, 1981 Audi Quartz (Pininfarina), 1989 Audi Cabrio-Studie, 1991 Audi Avus, 1991 Audi Quattro Spyder, 1993 Audi ASF, 1995 Audi TT Concept, 1995 Audi TTS Roadster, 1997 Audi A6, 1997 Audi Al2, 1997 Audi AL2 Open End, 2000 Audi Project Rosemeyer, 2000 Audi Steppenwolf, 2001 Audi Avantissimo, 2003 Audi Le Mans Quattro, 2003 Audi Nuvolari, 2003 Audi Pikes Peak, 2004 Audi RSQ, 2005 Audi Allroad Quattro, 2005 Audi Shooting Brake, 2006 Audi Q7, 2006 Audi Roadjet, 2006 Audi TT, 2007 Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007 Audi Cross Coupe Quattro, 2007 Audi Metroproject Quattro, 2007 Audi TT Clubsport Quattro, 2008 Audi A1 Sportback, 2009 Audi e-tron concept, 2009 Audi Sportback, 2010 Audi A1 e-tron, 2010 Audi Detroit showcar e-tron, 2010 Audi e-tron Spyder, 2010 Audi quattro, 2011 Audi A1 clubsport quattro, 2011 Audi A2 Concept, 2011 Audi A3 e-tron, 2011 Audi A3 Sedan, 2011 Audi Urban e-Tron, 2012 Audi Crosslane Coupe, 2013 Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 Audi Sport Quattro, 2014 Audi Allroad Shooting Brake, 2014 Audi Prologue, 2014 Audi TT offroad, 2014 Audi TT Sportback, 2015 Audi E-Tron Quattro, 2015 Audi Prologue Allroad, 2015 Audi Prologue Avant, 2016 Audi H-Tron Quattro, 2017 Audi Aicon, 2017 Audi Elaine, 2017 Audi E-Tron Sportback, 2017 Audi Q8, 2017 Audi Q8 Sport, 2018 Audi e-tron GT, 2018 Audi PB18 E-Tron, 2019 Audi AI:ME, 2019 Audi AI:TRAIL quattro, 2019 Audi Q4 e-Tron
Комментарии
медведь
2 февраля 2014 г.
Audi сделала и спортсмена,и зверя.Короче Халка
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий