2013 Renault Initiale Paris

Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013 - Interior
Renault Initiale Paris, 2013 - Interior
Renault Initiale Paris, 2013 - Interior
Renault Initiale Paris, 2013 - Interior
Renault Initiale Paris, 2013 - Interior
Renault Initiale Paris, 2013 - Interior
Renault Initiale Paris, 2013 - Interior
Renault Initiale Paris, 2013 - Interior
Renault Initiale Paris, 2013 - Interior
Renault Initiale Paris, 2013 - Interior
Renault Initiale Paris, 2013 - BOSE Audio System
Renault Initiale Paris, 2013 - BOSE Audio System
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Иллюстрации: Renault
Рейтинг:  46    -2    +48
Presented by Renault at the 2013 Frankfurt Motor Show, the Initiale Paris completes the group of concepts in the “Life Cycle” design strategy started by Laurens van den Acker and previews the future Espace replacement.
Компания Renault провела на Франкфуртском автосалоне презентацию концепт-кара Initiale Paris, который является предвестником минивэна Espace следующего поколения.

По словам шеф-дизайнера марки Лоуренса ван дер Акера, перерождение Espace позволит ему занять более конкурентоспособную позицию на рынке.

Габаритная длина прототипа составляет 4,85 метра. По своим размерам концептуальный автомобиль получился очень близок к минивэну Grand Espace, однако Initiale Paris почти на 250 килограммов легче серийной модели.

Помимо этого, новинка имеет четыре отдельных кресла, но серийный вариант, как ожидается, будет семиместным. Пол прототипа отделан деревом с алюминиевыми вставками, а крыша украшена схемой Парижа.

Концепт-кар оснастили полностью светодиодной светотехникой, 22-дюймовыми колесными дисками, а также аудиосистемой Bose с 32 динамиками, двумя сабвуферами и 12-канальным усилителем.

В движение Renault Initiale Paris приводится 130-сильным дизелем, работающим в паре с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Название прототипа говорит и о том, что в Renault утвердились в намерении запуска собственного премиального суббренда. Ранее руководство компании сомневалось в целесообразности такого решения. Предварительный отказ от попытки сыграть в премиум-сегменте операционный директор компании Карлос Таварес объяснял отсутствием подходящей маркетинговой стратегии.

Позже было заявлено, что Initiale Paris станет не обозначением независимой модельной линии, а названием самых дорогих комплектаций уже существующих моделей. Одним из первых люксовую версию получит как раз Renault Espace.
По материалам: auto.vesti.ru; motor.ru
Автомобили марки Renault
1899 Renault Type B Coupe, 1964 Renault R8 Coupe (Ghia), 1965 Renault 16, 1972 Renault 5, 1972 Renault Alpine A310 Special (Coggiola), 1979 Renault Le Car Van (Heuliez), 1981 Renault Alpine GTA (Heuliez), 1981 Renault Eve, 1983 Renault Gabbiano (ItalDesign), 1983 Renault Vesta, 1984 Renault Espace, 1987 Renault Vesta II, 1988 Renault Megane (Coggiola), 1990 Renault Laguna, 1991 Renault Scenic (Coggiola), 1992 Renault Reinastella, 1992 Renault Twingo, 1992 Renault Zoom, 1993 Renault Racoon, 1994 Renault Argos, 1994 Renault Espace F1, 1994 Renault Long Cours (Heuliez), 1994 Renault Ludo, 1994 Renault Modus, 1995 Renault Evado, 1995 Renault Initiale, 1995 Renault Next, 1996 Renault Fiftie, 1997 Renault Pangea, 1998 Renault Espider (Sbarro), 1998 Renault Vel Satis, 1998 Renault Zo, 1999 Renault Avantime, 2000 Renault Koleos, 2000 Renault Operandi, 2001 Renault Talisman, 2002 Renault Ellypse, 2002 Renault Megane II, 2003 Renault Be Bop Sport Concept, 2003 Renault Be Bop SUV Concept, 2004 Renault Fluence, 2004 Renault Modus, 2004 Renault Trafic Deck’Up, 2004 Renault Wind, 2005 Renault Egeus, 2005 Renault Zoe, 2006 Renault Altica, 2006 Renault Koleos , 2006 Renault Nepta, 2006 Renault Twingo , 2007 Renault Clio Grand Tour, 2007 Renault Kangoo Compact, 2007 Renault Laguna Coupe, 2008 Renault Megane, 2008 Renault Megane Trophy, 2008 Renault Ondelios , 2008 Renault Sand’up, 2008 Renault ZE, 2009 Renault Fluence Z.E. Concept, 2009 Renault Kangoo Z.E. Concept, 2009 Renault Samsung eMX, 2009 Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 Renault Zoe Z.E. Concept, 2010 Renault DeZir, 2010 Renault Sandero Stepway, 2011 Renault Captur, 2011 Renault Frendzy, 2011 Renault R-Space, 2011 Renault Samsung SM7, 2012 Renault Alpine A110-50, 2012 Renault DCross, 2013 Renault Initiale Paris, 2013 Renault Twin’Run, 2013 Renault Twin’Z, 2014 Renault EOLAB, 2014 Renault Kwid, 2015 Renault Alaskan, 2015 Renault Coupe Corbusier, 2016 Renault Trezor, 2017 Renault RS 2027 Vision, 2017 Renault Symbioz, 2018 Renault Arkana, 2018 Renault EZ-GO, 2018 Renault EZ-Pro, 2018 Renault EZ-Ultimo, 2018 Renault K-ZE
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий