2014 Infiniti Q50 Eau Rouge

Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Infiniti Q50 Eau Rouge, 2014
Иллюстрации: Infiniti
Рейтинг:  3    -0    +3
Infiniti has revealed the Q50 Eau Rouge Concept, the high-performance design study with optimized aerodynamics and carbon fiber body components developed in collaboration with Infiniti Red Bull Racing.
Компания Infiniti привезла на автосалон в Детройте концептуальную версию седана Q50, которая названа в честь одного из поворотов бельгийской гоночной трассы Спа-Франкошам – Eau Rouge («Красная вода»). В разработке аэродинамического обвеса новинки участвовали инженеры команды "Формулы-1" Infiniti Red Bull Racing, спонсором которой является японская марка. Неудивительно, что многие детали обвеса сделаны из карбона, а тормозным суппортам, колесным дискам и стоп-сигналам дизайнеры постарались придать сходство с аналогичными деталями гоночного болида. Плюс ко всему, Eau Rouge укомплектовали 21-дюймовыми легкосплавными дисками, тогда как серийная модификация Q50 оснащается 17- или 19-дюймовыми колесами.

В интерьере Q50 Eau Rouge также присутствуют карбоновые детали, окрашенные в тот же цвет, что и кузов. Помимо этого, прототип получил обшитое замшей рулевое колесо с подрулевыми лепестками коробки передач, которые сделаны в стиле аналогов у болидов Формулы-1.

О силовой установке прототипа в Infiniti никакой информации не привели. При этом глава премиального подразделения Nissan Йохан де Найссон отметил, что серийная версия подобного концепта могла бы получить двигатель, отдача которого превысит отметку в 500 лошадиных сил.

Серийная версия Q50, которая дебютировала на прошлогоднем автосалоне в Детройте, предлагается с 364-сильной гибридной силовой установкой, 328-сильным мотором 3.7 V6, 170-сильным дизелем Mercedes-Benz, а также 211-сильной бензиновой «турбочетверкой», также предоставленной японцам немцами.


Cпортивный седан под названием Infiniti Q50 Eau Rouge японцы продемонстрировали еще в январе, на выставке в Детройте. Однако капот седана приоткрыли только на автосалоне в Женеве. Оказалось, что в моторном отсеке концепта скрывается двигатель от суперкара Nissan GT-R.

Специально для концептуального спорткара 3,8-литровый турбомотор получил еще и некоторый апгрейд, и сейчас развивает 568 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. В паре с семиступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода он ускоряет седан до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды – более точные данные в Infiniti предпочли не называть. Максимальная же скорость концептуального Infiniti Q50 Eau Rouge составляет 290 км/ч.

Облик седана не изменился. Он по-прежнему снабжен развитым аэродинамическим обвесом, выполненным из карбона. Официально заявлено, что при его разработке инженеры активно использовали технологии, применяемые при постройке болидов "Формулы-1". Планов по запуску Q50 Eau Rouge в серийное производство у компании пока нет: руководитель Infiniti Йохан ди Найссен заявил, что данные о силовом агрегате были раскрыты только для того, чтобы подогреть интерес публики к проекту.
По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий