2014 Renault EOLAB

Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014
Renault EOLAB, 2014 - Rear Wheel
Renault EOLAB, 2014 - Rear Wheel
Renault EOLAB, 2014 - Wheel
Renault EOLAB, 2014 - Wheel
Renault EOLAB, 2014 - Wheel
Renault EOLAB, 2014 - Wheel
Renault EOLAB, 2014 - Windshield
Renault EOLAB, 2014 - Windshield
Renault EOLAB, 2014 - Front Grille
Renault EOLAB, 2014 - Front Grille
Renault EOLAB, 2014 - Grille Detail
Renault EOLAB, 2014 - Grille Detail
Renault EOLAB, 2014 - Interior
Renault EOLAB, 2014 - Interior
Renault EOLAB, 2014 - Interior
Renault EOLAB, 2014 - Interior
Renault EOLAB, 2014 - Interior
Renault EOLAB, 2014 - Interior
Renault EOLAB, 2014 - Interior
Renault EOLAB, 2014 - Interior
Иллюстрации: Renault
Рейтинг:  29    -1    +30
The Renault EOLAB is an ultra-efficient prototype that thanks to its refined aerodynamics, lightweight construction and advanced hybrid powertrain achieves a fuel consumption of 1l/100km (282mpg) and 22g/km CO2 emissions.
На автосалоне в Париже компания Renault представит публике своей новейший концепт, призванный продемонстрировать возможности по снижению расхода топлива. Инженерам удалось добиться сверхнизкого "аппетита" машины - всего 1 литр на 100 км. Концепт содержит около 100 технологических новшеств.

В состав силовой установки Eolab входят литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 лошадиных сил (95 Нм крутящего момента), трехступенчатая коробка передач, собранная единым узлом с электромотором, отдача которого составляет 68 лошадиных сил и 200 Нм, а также литий-ионная батарея мощностью 6,7 киловатт-часа. Только на электротяге Eolab может проехать около 60 километров.

Силовая установка Eolab работает в двух режимах: weekday (для повседневных поездок от дома до работы) и weekend (для более продолжительных заездов). В первом случае агрегат большую часть времени использует электротягу. На первой передаче максимальная скорость составляет 60-70 километров в час, а на второй – 120 километров в час. При переходе на третью ступень в автоматическом режиме подключается ДВС. Во втором случае только электротяга используется при старте с места, тогда как уже на низких скоростях оба двигателя работают вместе.

Масса Eolab составляет 955 килограммов. Малого веса удалось достичь за счет использования различных материалов при создании кузова. Так, например, крыша прототипа изготовлена из магния, рамки дверей из стали, задние стойки из алюминия, а капот и двери из термопластика. Алюминий применили и при изготовлении шасси. Из этого материалы сделаны, в частности, подрамник и рычаги подвески.

Прототип EOLAB представляет собой "принципиально новый автомобиль как внутри, так и снаружи", считают в компании. "Внешне прототип EOLAB отличает еще большая чистота линий и тщательность проработки деталей, полностью отражающие идеи аэродинамичности и легкости. Благодаря острому срезу крыши кузова и головокружительно низкой посадке задней части автомобиля, дизайн EOLAB характеризует обтекаемость форм, в нем сочетаются технологичность и эффективность", - отметили в Renault.

Коэффициент лобового сопротивления Renault Eolab составляет 0,235 (лучший показатель для серийных машин – 0,23 – принадлежит Mercedes-Benz CLA). Прототип получил ряд активных аэродинамических элементов. Речь идет, в частности, о переднем сплиттере, который опускается на скорости выше 70 километров в час для ограничения воздушного потока под машиной. При преодолении этого же барьера скорости на заднем бампере открываются на 6 см клапаны – это сделано для ограничения воздушного потока под автомобилем. Подвижные элементы есть и у колесных дисков. Они делают боковую поверхность колеса полностью закрытой, когда тормозам не требуется охлаждение. Пластины выдвигаются и убираются на основании данных от температурного датчика, встроенного в колеса.

Тормозные механизмы Eloab также отличаются от традиционных аналогов. Эти узлы для концепт-кара инженеры Renault разрабатывали совместно со специалистами компании Continental. Отличительной особенностью тормозов прототипа является то, что колодки при отсутствии давления на педаль никак не соприкасаются с поверхностью тормозного диска. При этом если электроника распознает ситуацию, в которой водитель должен будет воспользоваться тормозами, то она самостоятельно подвинет колодки ближе к дискам. Такое решение позволяет улучшить топливную экономичность, а также продлевает срок службы колодок.

Не забыли даже про шины – покрышки с улучшенными аэродинамическими свойствами шириной 145 мм и с усовершенствованным профилем позволили снизить сопротивления при движении на 15% (по сравнению с Clio IV).

В результате всех этих новшеств коэффициент сопротивления был сокращен на 30%. Собственно, это внесло свой немалый вклад в сокращение расхода топлива.

За управление всеми функциями автомобиля в салоне отвечает 11-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Дисплей разделен на две части: на верхнюю проецируется изображение с камеры, которое заменяет собой салонное зеркало заднего вида, а нижняя отвечает за управление аудиосистемой и климатической установкой. Приборная панель также заменена цифровым аналогом.
По материалам: auto.vesti.ru; motor.ru
Автомобили марки Renault
1899 Renault Type B Coupe, 1964 Renault R8 Coupe (Ghia), 1965 Renault 16, 1972 Renault 5, 1972 Renault Alpine A310 Special (Coggiola), 1979 Renault Le Car Van (Heuliez), 1981 Renault Alpine GTA (Heuliez), 1981 Renault Eve, 1983 Renault Gabbiano (ItalDesign), 1983 Renault Vesta, 1984 Renault Espace, 1987 Renault Vesta II, 1988 Renault Megane (Coggiola), 1990 Renault Laguna, 1991 Renault Scenic (Coggiola), 1992 Renault Reinastella, 1992 Renault Twingo, 1992 Renault Zoom, 1993 Renault Racoon, 1994 Renault Argos, 1994 Renault Espace F1, 1994 Renault Long Cours (Heuliez), 1994 Renault Ludo, 1994 Renault Modus, 1995 Renault Evado, 1995 Renault Initiale, 1995 Renault Next, 1996 Renault Fiftie, 1997 Renault Pangea, 1998 Renault Espider (Sbarro), 1998 Renault Vel Satis, 1998 Renault Zo, 1999 Renault Avantime, 2000 Renault Koleos, 2000 Renault Operandi, 2001 Renault Talisman, 2002 Renault Ellypse, 2002 Renault Megane II, 2003 Renault Be Bop Sport Concept, 2003 Renault Be Bop SUV Concept, 2004 Renault Fluence, 2004 Renault Modus, 2004 Renault Trafic Deck’Up, 2004 Renault Wind, 2005 Renault Egeus, 2005 Renault Zoe, 2006 Renault Altica, 2006 Renault Koleos , 2006 Renault Nepta, 2006 Renault Twingo , 2007 Renault Clio Grand Tour, 2007 Renault Kangoo Compact, 2007 Renault Laguna Coupe, 2008 Renault Megane, 2008 Renault Megane Trophy, 2008 Renault Ondelios , 2008 Renault Sand’up, 2008 Renault ZE, 2009 Renault Fluence Z.E. Concept, 2009 Renault Kangoo Z.E. Concept, 2009 Renault Samsung eMX, 2009 Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 Renault Zoe Z.E. Concept, 2010 Renault DeZir, 2010 Renault Sandero Stepway, 2011 Renault Captur, 2011 Renault Frendzy, 2011 Renault R-Space, 2011 Renault Samsung SM7, 2012 Renault Alpine A110-50, 2012 Renault DCross, 2013 Renault Initiale Paris, 2013 Renault Twin’Run, 2013 Renault Twin’Z, 2014 Renault EOLAB, 2014 Renault Kwid, 2015 Renault Alaskan, 2015 Renault Coupe Corbusier, 2016 Renault Trezor, 2017 Renault RS 2027 Vision, 2017 Renault Symbioz, 2018 Renault Arkana, 2018 Renault EZ-GO, 2018 Renault EZ-Pro, 2018 Renault EZ-Ultimo, 2018 Renault K-ZE
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий