2014 SsangYong XIV-Air

SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
SsangYong XIV-Air, 2014
Иллюстрации: SsangYong
Рейтинг:  39    -1    +40
At the 2014 Paris Motor Show SsangYong has presented the latest variants of its XIV B-segment SUV platform. The XIV Air and Adventure preview the upcoming launch of the series model in early 2015.
Компания SsangYong, судя по всему, завершает длинный ряд концептуальных кроссоверов – серийный конкурент Nissan Juke должен появиться в ее модельной линейке уже в следующем году. Пока же корейцы демонстрируют в Париже пару предсерийных разработок.

Концепты XIV-Air и XIV-Adventure демонстрируют не только облик предполагаемой серийной новинки, но и новую философию дизайна марки, которая получила название Nature born – 3 Motion. Тем не менее, два кроссовера получили ряд визуальных и технических отличий.

SsangYong XIV-Air снабжен крышей типа "тарга" со съемными элементами и ориентирован на любителей спортивного вождения. Он оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем, характеристики которого производитель предпочел не называть, заметив лишь, что мотор получился экономичным и экологичным. В свою очередь, XIV-Adventure отличается некоторым внедорожным стайлингом и снабжен бензиновым мотором того же объема.

Оба двигателя, по заявлению производителя, могут агрегатироваться с шестиступенчатыми КПП – механической и автоматической, а также иметь либо привод на переднюю ось, либо систему полного привода. Ожидается, что серийный SsangYong XIV получит еще и гибридную модификацию.

С 2011 года марка SsangYong в общей сложности представила шесть небольших концептуальных кроссоверов: SUT 1, XIV-1, XIV-2, e-XIV, SIV-1, LIV-1.


With its targa 'T-top' roof, XIV-Air meets the design brief by enabling driver and passengers to enjoy nature within their daily life. Believed to be unique in the SUV sector, this affords a sporty and dynamic sense while driving, and the opportunity to enjoy the benefits of open top motoring.

The simple yet refined bodylines create the sense of rhythm and dynamism, while the targa top offers the pleasure of wind-in-the-hair driving yet with protection. The robust and aggressive design to the lights complements the car's more futuristic design language.

Inside, the XIV-Air pursues an emotional design language inspired by the effect of a cool and silky breeze. The shape of a bird's wings in flight and two-tone colourway of white and dark blue creates the sense of inner space and a sporty, stylish ambiance, while the metal central fascia highlights the car's futuristic design.

The interior fully embraces the importance of easy-to-use controls and devices, and integrates the very latest IT to ensure the best possible interface with users.
По материалам: auto.vesti.ru; SsangYong Press Release
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий