2016 Mitsubishi GT-PHEV

Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Иллюстрации: Mitsubishi
Рейтинг:  3    -1    +4
Mitsubishi has unveiled the third model in its 'Form follows Function' design philosophy with the release of the GT-PHEV Concept in Paris.
Парижский автосалон стал местом премьеры очередного вседорожного прототипа Mitsubishi с гибридной силовой установкой. Серийные перспективы концепта пока неясны: у производителя есть как минимум два варианта развития ситуации.

Дизайнеры Mitsubishi известны своим экстравагантным подходом к созданию вседорожных концептов, однако прототип под названием GT PHEV выглядит относительно традиционно, и его внешность действительно может считаться намеком на облик серийных моделей. Нет ничего революционного и в силовой установке: она состоит из 2,5-литрового бензинового мотора и трех электродвигателей, один из которых установлен на передней оси, а два – на задней. Обоим осям досталось по 120 л.с., мощность бензинового мотора не называется, но производитель уточнил, что он может как приводить в движение колеса, так и вырабатывать электричество.

25-киловаттные батареи обеспечивают концепту 120-километровый запас хода на электротяге, использование бензинового двигателя увеличивает этот показатель до 1 200 км. На снижение расхода топлива работают также активные аэродинамические элементы и управляющая силовой установкой электроника: она способна сама подбирать наиболее экономичный режим вождения, опираясь на данные навигационной системы, погоду, температуру воздуха и ряд прочих условий.

Наконец, Mitsubishi GT PHEV получил достаточно проработанный интерьер, который можно назвать близким к серийному – с настраиваемой цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем и оригинальной центральной консолью, дополнительный монитор на которой расположен почти горизонтально. Утверждается, что это улучшает обзор и визуально расширяет салон.

По одной из версий, концепт должен служить провозвестником появления в линейке Mitsubishi полностью электрического кроссовера. По другой, GT PHEV служит намеком на новое поколение гибридного вседорожника Outlander PHEV.


Компания Mitsubishi Motors продолжает удерживать курс на развитие вседорожных моделей с гибридными силовыми установками. Новейший концепт-кар GT-PHEV станет очередным воплощением этой концепции, а мировая премьера новинки состоится в Париже.

Японский производитель редко балует публику серийными новинками, зато концепт-кары обычно выставляет едва не на каждой автомобильной выставке. Открывающий свои двери 29 сентября Парижский автосалон не станет исключением - на стенде Mitsubishi Motors состоится премьера вседорожного прототипа Mitsubishi GT-PHEV, который оснащен сразу тремя электромоторами и двигателем внутреннего сгорания. Заявленный запас хода в гибридном режиме составляет более 1200 км, а на чистой электротяге Ground Tourer (так расшифровывается аббревиатура GT) способен преодолеть 120 км.

Разумеется, концепт будет полноприводным, однако без механической связи между передней и задней осью. Такую схему уже использует, например, серийный Outlander PHEV. Гибридная конфигурация GT-PHEV состоит из аккумуляторной батареи высокой емкости, двух электромоторов на передней оси и одного - на задней.

Оптимизировать потребление электроэнергии в Mitsubishi собираются при помощи специальной технологии, которая в режиме реального времени получает данные о маршруте, погоде и состоянии дорожного покрытия от информационных сетей, бортовых датчиков и камер. На основании этих сведений она управляет расходом энергии и топлива, а также системой полного привода в полном соответствии с условиями движения.

Внешний облик Mitsubishi GT-PHEV вполне типичен для актуального дизайн-кода Mitsubishi Motors - передняя часть выполнена в знакомой нам стилистике Dynamic Shield, узкие фонари головной оптики расположены высоко, а брутальности концепту добавляют крупные секции LED-противотуманок, высокая линия остекления и мощный рельеф поясной линии. Существует ли перспектива вопложения GT-PHEV в некую серийную модель Mitsubishi - новую или существующую - компания пока не сообщает.
По материалам: auto.vesti.ru
Автомобили марки Mitsubishi
1973 Mitsubishi Pajero, 1979 Mitsubishi Pajero II, 1985 Mitsubishi MP-90X, 1987 Mitsubishi HSR I, 1988 Mitsubishi X2S, 1989 Mitsubishi HSR II, 1989 Mitsubishi HSX, 1989 Mitsubishi RVR, 1991 Mitsubishi HSR III, 1991 Mitsubishi mR.1000, 1991 Mitsubishi mS.1000, 1993 Mitsubishi ESR, 1993 Mitsubishi FieldGuard, 1993 Mitsubishi HSR IV, 1993 Mitsubishi Lynx, 1993 Mitsubishi Mum 500, 1995 Mitsubishi Gaus, 1995 Mitsubishi HSR V, 1995 Mitsubishi MAUS, 1995 Mitsubishi Zaus, 1997 Mitsubishi HSR VI, 1997 Mitsubishi MAIA, 1997 Mitsubishi Tetra, 1998 Mitsubishi SST, 1999 Mitsubishi SSU, 1999 Mitsubishi SUW Active, 1999 Mitsubishi SUW Advance, 1999 Mitsubishi SUW Compact, 2000 Mitsubishi SSS, 2000 Mitsubishi SST Spyder, 2001 Mitsubishi ASX, 2001 Mitsubishi CZ2, 2001 Mitsubishi CZ3 Tarmac, 2001 Mitsubishi Pajero Evolution, 2001 Mitsubishi RPM 7000, 2001 Mitsubishi Space Liner, 2001 Mitsubishi SUP, 2002 Mitsubishi SUP Сonvertible, 2003 Mitsubishi CZ2 Cabrio, 2003 Mitsubishi i, 2003 Mitsubishi SE.RO. (Coggiola), 2003 Mitsubishi Tarmac Spyder, 2004 Mitsubishi Eclipse Concept-E, 2004 Mitsubishi Sport Truck, 2005 Mitsubishi Concept-D5, 2005 Mitsubishi Concept-Sportback, 2005 Mitsubishi Concept-X, 2005 Mitsubishi Nessie (ItalDesign), 2006 Mitsubishi CT-MIEV, 2006 Mitsubishi EZ-MIEV, 2007 Mitsubishi Concept cX, 2007 Mitsubishi i-MiEV Sport, 2007 Mitsubishi ZT, 2008 Mitsubishi Prototype-S, 2008 Mitsubishi RA, 2009 Mitsubishi Concept PX-MiEV, 2011 Mitsubishi Global Small Concept, 2011 Mitsubishi PX-MiEV II, 2013 Mitsubishi CA–MiEV, 2013 Mitsubishi Concept AR, 2013 Mitsubishi Concept GC-PHEV, 2013 Mitsubishi Concept XR-PHEV, 2013 Mitsubishi G4, 2013 Mitsubishi GR-HEV, 2014 Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S, 2015 Mitsubishi Concept XR-PHEV II, 2015 Mitsubishi eX, 2016 Mitsubishi GT-PHEV, 2016 Mitsubishi XM, 2017 Mitsubishi e-Evolution, 2019 Mitsubishi Engelberg
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий