2017 Hyundai FE Fuel Cell

Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017 - Interior
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017 - Interior
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017 - Interior
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017 - Interior
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017 - Interior
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017 - Interior
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017 - Interior
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017 - Interior
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017 - Interior
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017 - Interior
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Hyundai FE Fuel Cell Concept, 2017
Иллюстрации: Hyundai
Рейтинг:  2    -1    +3
Hyundai FE Fuel Cell Concept previews next year's hydrogen SUV
На Женевском автосалоне состоялась мировая премьера концепта Hyundai FE Fuel Cell, который дает представление о будущем серийном водородном кроссовере марки. Прототип обладает запасом хода до 800 километров.

Концепт подготовлен в рамках глобальной программы корейской марки по выпуску 14 новых экомоделей к 2020 году. На сегодняшний день в линейке Hyundai присутствует один серийный кроссовер ix35 с силовой установкой на водородных топливных ячейках.

Серийный ix35 оснащается электрическим двигателем мощностью 136 лошадиных сил и комплектом литий-ионных аккумуляторов, энергия для которых вырабатывается в результате химической реакции между кислородом и водородом. Кроссовер может проехать без дозаправки 594 километра, а его максимальная скорость составляет 161 километр в час.

Согласно Hyundai, относительно водородного ix35 силовая установка концепта на 20 процентов легче, но при этом на 10 процентов эффективнее и на 30 процентов мощнее. Конкретной информации о составе системы в компании не привели.

Еще одной особенностью прототипа стал электрический самокат со специальной зарядной станцией в багажнике. Он может использоваться для непродолжительных поездок, например, от места стоянки автомобиля до работы.

Серийная новинка, которая отчасти станет продолжением концепта FE Fuel Cell, должна появиться в 2018 году.
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий