2017 Suzuki e-Survivor

Suzuki e-Survivor Concept, 2017
Suzuki e-Survivor Concept, 2017
Suzuki e-Survivor Concept, 2017
Suzuki e-Survivor Concept, 2017
Suzuki e-Survivor Concept, 2017
Suzuki e-Survivor Concept, 2017
Suzuki e-Survivor Concept, 2017
Suzuki e-Survivor Concept, 2017
Suzuki e-Survivor Concept, 2017
Suzuki e-Survivor Concept, 2017
Suzuki e-Survivor Concept, 2017 - Interior
Suzuki e-Survivor Concept, 2017 - Interior
Suzuki e-Survivor Concept, 2017 - Interior
Suzuki e-Survivor Concept, 2017 - Interior
Suzuki e-Survivor Concept, 2017 - Interior
Suzuki e-Survivor Concept, 2017 - Interior
Suzuki e-Survivor Concept, 2017 - Interior
Suzuki e-Survivor Concept, 2017 - Interior
Suzuki e-Survivor Concept, 2017 - Design Sketch
Suzuki e-Survivor Concept, 2017 - Design Sketch
Иллюстрации: Suzuki
Рейтинг:  0    -0    +0
The e-Survivor Concept reimagines the classic Suzuki jeep as an all-electric vehicle, and it's filled with interesting styling cues both retro and futuristic.
Инженеры компании Suzuki всерьез задумались над тем, как могли бы в будущем выглядеть компактные внедорожники наподобие Jimny и Vitara. Итогом размышлений стал необычный концепт, который, между тем, должен сохранить внедорожные способности предшественников.

Компоновка концепта по имени e-Survivor напоминает еще об одной экстравагантной модели Suzuki – внедорожнике X90, на который концепт похож многими чертами. Как и эта модель, он имеет лишь два посадочных места, открытый верх и очень короткие свесы кузова. В то же время новинка очень похожа на традиционные багги, так как снабжена открытой подвеской и получила отчетливо спортивный имидж.

Кроме того, кузов e-Survivor оснащен оригинальными бамперами, колесами с подсветкой, компактными дверями с прозрачными вставками, выдвижными подножками и светодиодной оптикой. Что касается интерьера, то он, насколько можно разглядеть на эскизах, буквально набит сенсорными мониторами: в дисплей превращена передняя панель, по одному экрану размещено на рулевом колесе и сиденьях и перед пассажиром. Центральная же консоль стала носителем огромного шарообразного монитора, который способен демонстрировать трехмерные изображения.

На основной и центральный голографический дисплей концепт-кара транслируются данные о состоянии дороги и информация о работе систем машины. Также на дисплеи выводятся данные с камер, заменяющих боковые зеркала заднего вида, и подсказки навигационной системы. В оснащение электрокара входит автопилот третьего уровня и система управления жестами.

О силовой установке концепта пока не сказано ни слова – ясно лишь, что она электрическая. Кроме того, известно, что прототип, несмотря на свои компактные размеры, построен на базе традиционной рамы лестничного типа.

Подробности Suzuki обещает раскрыть в рамках Токийского автосалона, который откроется 25 октября.
По материалам: auto.vesti.ru; motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий