2018 GAC Enverge

GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch by Martin Amazaryan
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch by Martin Amazaryan
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch by Martin Amazaryan
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch by Martin Amazaryan
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch by Martin Amazaryan
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch by Martin Amazaryan
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch by Martin Amazaryan
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch by Martin Amazaryan
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch by Martin Amazaryan
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch by Martin Amazaryan
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch by Martin Amazaryan
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch by Martin Amazaryan
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch by Martin Amazaryan
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch by Martin Amazaryan
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch
GAC Enverge Concept, 2018 - Design Sketch
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior Sketch
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior Sketch
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior Sketch by Alexander Suvorov
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior Sketch by Alexander Suvorov
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior Sketch by Alexander Suvorov
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior Sketch by Alexander Suvorov
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior Sketch by Alexander Suvorov
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior Sketch by Alexander Suvorov
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior Sketch by Alexander Suvorov
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior Sketch by Alexander Suvorov
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior Sketch by Alexander Suvorov
GAC Enverge Concept, 2018 - Interior Sketch by Alexander Suvorov
Иллюстрации: GAC Design
Рейтинг:  5    -0    +5
The Enverge electric crossover concept was supposed to be the attention-getter with its wildly futuristic styling, a promised 370-mile range from a 71-kWh battery, wireless charging, butterfly doors, and no side windows.
Китайский автопроизводитель GAC Motor представил на Североамериканском международном автосалоне в Детройте концептуальный электрокар, который может похвастаться съемными светодиодными фарами, экранами виртуальной реальности вместо боковых окон и запасом хода 590 км на одном заряде.

Пока это всего лишь прототип под названием Enverge, но GAC намерен запустить производство своих электромобилей в США к 2019 году.

Одной из отличительных особенностей китайского кроссовера стали двери типа «крылья бабочки», в которых отсутствуют традиционные стеклянные окна. Предполагается, что их функцию будет выполнять бортовая система виртуальной реальности. Также электромобиль получил светодиодные фонари, которые могут сниматься и использоваться в качестве автономных светильников.

В GAC отметили, что полноприводный прототип оснащен полностью электрической силовой установкой, которая питается от батарей емкостью 71 киловатт-час. Мощность агрегата составляет 238 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента.

По задумке создателей, Enverge разгоняется с места до ста километров в час за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет примерно 160 километров в час.

Пока неизвестно, будет ли налажено в США серийное производство именно этого электромобиля. Но известную в Китае компанию не стоит недооценивать. GAC существует с 1997 года, и за прошлый год она продала 500 тысяч автомобилей на рынке Поднебесной.

Годом ранее GAC Group демонстрировала в Детройте концепт с живым карликовым деревом в салоне.
По материалам: ecotechnica.com.ua; motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий