Большой автомобиль-амфибия ЗиС-485 (БAB)

Большой автомобиль-амфибия ЗиС-485 (БAB)
Большой автомобиль-амфибия ЗиС-485 (БAB)
Большой автомобиль-амфибия ЗиС-485 (БAB)
Большой автомобиль-амфибия ЗиС-485 (БAB)
Большой автомобиль-амфибия ЗиС-485 (БAB)
Большой автомобиль-амфибия ЗиС-485 (БAB)
Большой автомобиль-амфибия ЗиС-485 (БAB)
Большой автомобиль-амфибия ЗиС-485 (БAB)
Большой автомобиль-амфибия ЗиС-485 (БAB)
Большой автомобиль-амфибия ЗиС-485 (БAB)
Большой автомобиль-амфибия ЗиС-485 (БAB)
Большой автомобиль-амфибия ЗиС-485 (БAB)
Рейтинг:  15    -2    +17
Большой плавающий автомобиль наша промышленность начала выпускать в 1950 году. Герметичный стальной корпус машины обеспечивал ей достаточное для плавучести водоизмещение. По воде БАВ передвигался посредством гребного винта, а для поворота на плаву служил вертикальный руль. На автомобиле стояли водооткачивающий трюмный насос и лебедка. В его оборудование входили компас и якорь. Задний откидной борт был герметичным. БАВ явился первым отечественным автомобилем серийного производства с централизованной системой регулирования давления в шинах.

Предшественником БАВ был американский автомобиль-амфибия DUKW фирмы Дженерал Моторс, поступавший в Красную Армию из США по ленд-лизу в 1943-44 годах, более известного в СССР под названием амфибия "Джиэмси" (очевидно от выдавленных спереди машины английских букв GMC). От этого автомобиля была взята компоновочная схема, система привода винта и управления.
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий