Bugatti Chiron Sport (2018)

Bugatti Chiron Sport (2018): 3/4 Front view
Bugatti Chiron Sport (2018): 3/4 Front view
Bugatti Chiron Sport (2018): 3/4 Rear view
Bugatti Chiron Sport (2018): 3/4 Rear view
Bugatti Chiron Sport (2018): Front view
Bugatti Chiron Sport (2018): Front view
Bugatti Chiron Sport (2018): Rear view
Bugatti Chiron Sport (2018): Rear view
Bugatti Chiron Sport (2018): Side view
Bugatti Chiron Sport (2018): Side view
Bugatti Chiron Sport (2018): Wheel
Bugatti Chiron Sport (2018): Wheel
Bugatti Chiron Sport (2018): Exhaust
Bugatti Chiron Sport (2018): Exhaust
Bugatti Chiron Sport (2018): Wiper
Bugatti Chiron Sport (2018): Wiper
Bugatti Chiron Sport (2018): Engine cover
Bugatti Chiron Sport (2018): Engine cover
Bugatti Chiron Sport (2018): Horsehoe
Bugatti Chiron Sport (2018): Horsehoe
Bugatti Chiron Sport (2018): Bezel
Bugatti Chiron Sport (2018): Bezel
Bugatti Chiron Sport (2018): EB logo
Bugatti Chiron Sport (2018): EB logo
Bugatti Chiron Sport (2018): Interior
Bugatti Chiron Sport (2018): Interior
Bugatti Chiron Sport (2018): Steering wheel
Bugatti Chiron Sport (2018): Steering wheel
Bugatti Chiron Sport (2018): Drivemode knob
Bugatti Chiron Sport (2018): Drivemode knob
Bugatti Chiron Sport (2018): Inlay
Bugatti Chiron Sport (2018): Inlay
Bugatti Chiron Sport (2018): Keys
Bugatti Chiron Sport (2018): Keys
Иллюстрации: Bugatti
Рейтинг:  0    -0    +0
Baptized Bugatti Chiron Sport, it arrives with no change in power or performance data, but with “significantly improved handling and even greater agility”, according to the Molsheim-based company.
Компания Bugatti представила на Женевском автосалоне новую модификацию гиперкара Chiron – Sport. Автомобиль – это более драйверский вариант модели с доработанной подвеской и дворниками из углеродного волокна.

В конструкции Bugatti Chiron Sport используется больше элементов из углепластика, включая стабилизатор поперечной устойчивости и защитную крышка интекулера. Дворники с углепластиковыми поводками и алюминиевыми наконечниками на 1,4 килограмма легче обычных. Они устанавливаются на серийную машину впервые в мире.

Также гиперкар оснащен облегченными колесными дисками, иным задним стеклом и дефлектором выхлопа. В результате масса машины на 18 килограммов меньше базового Chiron — 1977 килограммов.

В стандартное оснащение Chiron Sport входит пакет Dynamic Handling Package с новым алгоритмом работы адаптивных амортизаторов, которые на 10 процентов жестче стандартных, и рулевого управления. Помимо этого, гиперкар получил модифицированный задний дифференциал и систему динамического распределения тяги между колесами.

Внесенные изменения позволили машине на пять секунд улучшить время обычного «Широна» на тестовом треке Нардо.

Силовая установка Bugatti Chiron Sport осталась без изменений. Это восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, отдача которого составляет 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Не изменились и динамические характеристики. С нуля до «сотни» гиперкар разгоняется за 2,4 секунды. Максимальная скорость — 420 километров в час.

Цена Bugatti Chiron Sport – 2,65 миллиона евро (обычный «Широн» стоит от 2,4 миллиона евро). С полным набором доступных опций стоимость гиперкара дойдет до 2,98 миллиона евро (207,9 миллиона рублей).
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий