Czinger 21C Hybrid Hypercar Packs 1,233 HP, Does 0-62 MPH In 1.9 Seconds
Калифорнийская фирма Czinger Vehicles, основанная в 2019 году Кевином Зингером, владельцем стартапа Divergent 3D, не дождавшись начала Женевского автосалона, рассекретила некоторые данные о своей первой модели. Новинку выпустят ограниченной партией из 80 экземпляров, причем гибридную силовую установку и шасси будут изготавливать на 3D-принтере.
Czinger 21C получил 2,88-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, который установлен сразу за сиденьями, а также два электромотора – по одному на каждом из передних колес. Суммарная отдача агрегатов достигает 1250 лошадиных сил. Привод – полный, коробка – семиступенчатый «автомат».
Гиперкар претентует на звание одного из быстрейших дорожных автомобилей – четверть мили автомобиль проезжает за 8,1 секунды, а с места до «сотни» он разгоняется за 1,9 секунды, что ставит его на один уровень с электрической троицей
Pininfarina Battista,
Aspark Owl и
Rimac C_Two.
За 29 секунд гиперкар способен стартовать с места, развить скорость 400 километров в час и затормозить до полной остановки — быстрее
Koenigsegg Agera RS и
Bugatti Chiron.
Для 21C заявлены две версии – дорожная и трековая. Первая весит 1250 килограммов и способна разгоняться до 432 километров в час. Вес второй составляет 1218 килограммов, а максимальная скорость равна 380 километрам в час. Дорожный гиперкар на 250 километрах в час генерирует 250 килограммов прижимного усилия, трековый — 790 килограммов.
Особенность Czinger 21C — шасси, частично, а может и полностью, напечатанное на 3D-принтере. Ещё в 2014-м Кевин Зингер основал стартап Divergent 3D, который запатентовал технологию печати из металла и построил опытный суперкар Blade, собранный из алюминиевых узлов (в компании их называют nodes), стандартизированных металлических элементов и карбоновых «стяжек». Возможно, такая же технология, только слегка улучшенная, лежит в основе супергибрида Czinger 21C.