DeSoto Six Advertising Art by George Shepherd (1928)

DeSoto Six Ad (August-September, 1928): Again Chrysler Engineering Triumphs - Illustrated by George Shepherd(?)
DeSoto Six Ad (August-September, 1928): Again Chrysler Engineering Triumphs - Illustrated by George Shepherd(?)
DeSoto Six Ad (1928): In the Spotlight of Public Favor - Illustrated by George Shepherd
DeSoto Six Ad (1928): In the Spotlight of Public Favor - Illustrated by George Shepherd
DeSoto Six Ad (September, 1928): Incomparable Value in a Low-Priced Six - Illustrated by George Shepherd
DeSoto Six Ad (September, 1928): Incomparable Value in a Low-Priced Six - Illustrated by George Shepherd
DeSoto Six Ad (October, 1928): Pioneer of New High Values in the Field of Low Priced Sixes - Illustrated by George Shepherd
DeSoto Six Ad (October, 1928): Pioneer of New High Values in the Field of Low Priced Sixes - Illustrated by George Shepherd
DeSoto Six Ad (November, 1928): Such Value Could Come from No Other Source - Illustrated by George Shepherd
DeSoto Six Ad (November, 1928): Such Value Could Come from No Other Source - Illustrated by George Shepherd
DeSoto Six Ad (1928): Benefits From a Priceless Heritage - Illustrated by George Shepherd(?)
DeSoto Six Ad (1928): Benefits From a Priceless Heritage - Illustrated by George Shepherd(?)
DeSoto Six Ad (December, 1928): Merit Alone Wins Such Popularity
DeSoto Six Ad (December, 1928): Merit Alone Wins Such Popularity
Иллюстрации: adlibrary; Madison Ave.Collectables; periodpaper.com; Alden Jewell Collection
Рейтинг:  1    -0    +1
В 1928 году, спустя всего 4 года после своего основания, американский концерн "Крайслер" (Chrysler) стал третьим по величине в США производителем легковых автомобилей. Выпуская довольно крупные и престижные модели он нуждался в массовом производстве более простых экономичных машин, чтобы утвердиться в новом секторе недорогих автомобилей, производимых компаниями General Motors, Studebaker и Willys-Knight. Для этого 4 августа 1928 года Уолтером Крайслером была создана новая марка "Де Сото" (DeSoto). Своё название компания получила от имени испанского исследователя и конкистадора Эрнандо Де Сото.

Вскоре после основания DeSoto Уолтер Крайслер уладил все формальности относительно приобретения компании Dodge Brothers. Эта сделка «приподнесла» Chrysler Corporation сразу две компании в так называемом «mid-priced» классе. Если бы Крайслер немного раньше сумел приобрести Dodge Brothers, то компании DeSoto, вероятнее всего, не существовала бы вообще.

Новую марку представили рынку серией графичных плакатов, рекламирующих модельный ряд 1929 года при помощи иллюстраций Джорджа Шеперда (George Shepherd). Интересно, что в 1930 году этот художник отметился парой работ для рекламной кампании марки Dodge, внутреннего конкурента De Soto.


DeSoto was one of the quality American Automobile in the Chrysler line and was first manufactured in 1928 and 1929.

The first automobile to bear the name DeSoto was manufactured in 1913 in Auburn, Indiana. However Chrysler had no connection with this early Auburn produced DeSoto.

In 1928 Chrysler purchased Dodge and introduced the new DeSoto and Plymouth. The DeSoto was a medium priced American Automobile that bridged the gap between Dodge and Chrysler. The early DeSoto was pitched just above Plymouth in size, power and price. However, the true reason for the DeSoto was to compete with Oldsmobile, Pontiac and Nash.

Styling and general design of the 1928 and 1929 De Soto were in line with Chrysler. Evidence of that can be seen in the 1928 De Soto advertisement - "DeSoto Six product of Chrysler engineering and manufacturing genius gives so much beauty, quality and Performance etc".
По материалам: www.american-automobiles.com
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий