De Tomaso P72 (2019)

De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019)
De Tomaso P72 (2019) - Interior
De Tomaso P72 (2019) - Interior
De Tomaso P72 (2019) - Interior
De Tomaso P72 (2019) - Interior
De Tomaso P72 (2019) - Interior
De Tomaso P72 (2019) - Interior
De Tomaso P72 (2019) - Interior
De Tomaso P72 (2019) - Interior
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Design Sketch
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
De Tomaso P72 (2019) - Carbon Fiber Chassis
Иллюстрации: De Tomaso
Рейтинг:  5    -0    +5
Revealed at the Goodwood Festival of Speed, the new De Tomaso P72 obviously takes inspiration from 1960s race cars, with the company saying that it was designed as a “modern-day classic”.
На Фестивале скорости в Гудвуде состоялась премьера первой модели возрожденной марки De Tomaso. Презентацию суперкара P72, выполненного по мотивам лемановских прототипов 60-х годов, приурочили с 60-летию основания итальянского производителя спорткаров.

Так как сейчас права на бренд De Tomaso принадлежат той же компании, что владеет производителем гиперкаров Apollo Automobil, то без заимствований не обошлось: в основе P72 лежит полностью карбоновое шасси от атмосферного монстра Apollo Intensa Emozione (IE), которое вдобавок соответствует требованиям безопасности FIA LMP. Форма, пропорции, а также общая стилистика суперкара обращаются к историческим спортпрототипам «24 часов Ле-Мана» и гоночному De Tomaso P70 (Ghia-De Tomaso Sport 5000) 1965 года, построенному в сотрудничестве к Кэрроллом Шелби.

Глава De Tomaso Норман Чой называет P72 «современной машиной времени»: автомобиль создает новый сегмент (как некогда сделала Pantera) и, по сути, в нем живет дух основателя фирмы Алехандро де Томазо и той эры, с которой он ассоциируется. Вероятно, поэтому в интерьер P72 дизайнеры постарались уделить больше внимания «аналоговой теме» и тактильным ощущениям. Известно, что тираж суперкара составит 72 экземпляра, а цена — около 750 000 евро (53,7 миллиона рублей).

Технические детали пока держатся в секрете. De Tomaso P72 получит механическую коробку передач и, возможно, атмосферный двигатель. Родственный Apollo IE в движение приводит 6,3-литровый V12 (780 сил и 760 Нм момента), который совмещен с шестиступенчатой секвенталкой Hewland c изменяемыми передаточными числами и электропневматическими подрулевыми переключателями.
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий