Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)

Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020)
Иллюстрации: Donkervoort
Рейтинг:  2    -0    +2
Small Dutch automaker Donkervoort has announced the imminent arrival of a special edition model to celebrate the 70th birthday of its founder Joop Donkervoort.
Нидерландский производитель спорткаров Donkervoort представил специальную версию родстера D8 GTO, посвященную 70-летнему юбилею основателя Donkervoort Automobielen Йоопа Донкервоорта. Спорткар выделился не только мощностью двигателя, но и величиной боковых перегрузок в поворотах, которая превышает отметку в 2 g.

Отныне Donkervoort D8 GTO-JD70 — самый мощный автомобиль в линейке. Он оснащен «турбопятеркой» Audi 2.5 TFSI, настроенной Bosch на отдачу в 421 лошадиную силу и 520 Нм крутящего момента. Причем масса родстера — менее 700 килограммов, что обеспечивает удельную мощность на уровне как минимум 600 сил на тонну. Тяга на задние колеса подается через пятиступенчатую «механику» с функцией перегазовки и новый дифференциал повышенного трения.

Динамические характеристики юбилейного D8 GTO не сообщаются, но менее мощный D8 GTO-40 проделывает упражнение 0-100 километров в час за 2,7 секунды (0-200 км/ч за 7,7 секунды), а его максимальная скорость составляет 280 километров в час.

Особенностью Donkervoort D8 GTO-JD70 стали величины пиковых перегрузок. Так, в поворотах они превышают 2g; при старте с места — 1,02 g; при торможении на полусликовых покрышках — 1,65 g. Переработанные кузовные панели, изготовленные из карбона, позволили обеспечить прижимную силу в 80 килограммов на задней оси и 50 на передней. В оснащение родстера вошли регулируемые в трех положениях амортизаторы, настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости и новые облегченные сиденья из углепластика. Электронные системы безопасности в компании предпочитают не использовать.

Всего будет построено 70 экземпляров Donkervoort D8 GTO-JD70. Старт производства запланирован на весну следующего года. Цена родстера без учета налогов составляет 163 636,36 евро.
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий