Elation Freedom (2022): Американский конкурент Rimac

Теги: Блог, 2022, startup, supercar
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022)
Elation Freedom (2022) - Interior
Elation Freedom (2022) - Interior
Elation Freedom (2022) - Interior
Elation Freedom (2022) - Interior
Elation Freedom (2022) - Chassis
Elation Freedom (2022) - Chassis
Elation Freedom (2022) - Chassis
Elation Freedom (2022) - Chassis
Иллюстрации: Elation Hypercars
Рейтинг:  0    -0    +0
Elation Freedom Electric Hypercar Revealed With Four Motors And More Than 1,900 HP
Фирма Elation Hypercars с офисом в калифорнийском Сан-Хосе собирается выпустить на рынок электрический гиперкар Freedom с углепластиковым кузовом и безумной динамикой. Это будет первый автомобиль такого класса, сборка которого налажена в Америке, — а его стоимость приблизится к отметке два миллиона долларов.

Разработка Elation Freedom началась в Аргентине и велась последние шесть лет. Команда проекта сплошь состоит из инженеров с опытом постройки гоночной техники для Формулы-1, «24 часов Ле-Мана» и ряда европейских кузовных чемпионатов. В компании гиперкар считают своим magnum opus, но пока существующим только в виде рендеров, что, в общем-то, никак не мешает собирать предзаказы, рассказывая о «вдохновленном Кремниевой долиной инжиниринге».

Дебютная модель Freedom (переводится как «свобода») — совершенно типовой гиперкар с углепластиковыми монококом в основе и активной аэродинамикой. Планируются две ветки этой модели — электрическая, называющаяся просто Freedom, и бензиновая Freedom Iconic. Компоновка электрического Freedom Iconic с Т-образной батареей практически полностью скопирована у нашумевших хорватских гиперкаров Rimac. Не исключено, что Rimac и является основным поставщиком комплектующих, как и в случае с Pininfarina Battista, но представители Elation Hypercars на сей счёт ничего не говорят.

Емкость аккумулятора можно выбирать. Elation предлагает блоки на 100 и 120 киловатт-часов, обеспечивающие пробег без подзарядки 482 и 644 километра соответственно. Они питают три электромотора с жидкостным охлаждением, суммарная отдача которых может быть 1434 или 1929 лошадиных сил с пиковым моментом в 1440 Нм. Колеса приводятся через двухступенчатый редуктор сзади и одноступенчатый спереди.

Самый мощный вариант Фридома способен разгоняться с места до «сотни» за 1,8 секунды. Электронный ограничитель скорости срабатывает на отметке 414 километров в час. Показатели, разумеется, расчетные.

Для тех, кому по душе машины с двигателями внутреннего сгорания, Еlation Hypercars готова построить версию Freedom с мотором Lamborghini V10 5.2 на 750 сил, семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом. Динамика у такого гиперкара будет чуть хуже: 2,5 секунды до ста и «максималка» 386 киломеров в час. Всё остальное будет как у электромобиля, в том числе углеродкерамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Интерьер с единственным виртуальным щитком приборов и узкой центральной консолью с кнопками выставляет напоказ карбоновую сущность и может быть украшен драгоценными камнями и металлами.

В продажу гиперкары Elation поступят в 2022 году, электрическая версия будет стоить от 2 млн долларов, бензиновая — от 2,3 млн долларов. Сбытом займётся Luxury Lease Partners — американская сеть автосалонов про продаже и сдаче в аренду экзотических машин. О планах по дальнейшему расширению модельной линейки Elation Hypercars пока ничего не сообщает.
По материалам: motor.ru; kolesa.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий