Hispano Suiza Carmen (2019)

Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Hispano Suiza Carmen (2019)
Иллюстрации: Hispano Suiza Cars, S.L.
Рейтинг:  1    -0    +1
This particular model comes from Hispano Suiza Cars and it’s a retro-inspired coupe called the Carmen. Drawing inspiration from the 1938 Hispano Suiza H6C Dubonnet Xenia, that was commissioned by World War One fighter pilot André Dubonnet, the Carmen has an aggressive front fascia with a prominent grille that is flanked by sporty air intakes. The model has also been equipped with a carbon fiber splitter and semi-circular headlights.

The sporty styling continues further back as the Carmen has a ventilated hood and covered rear wheels which pay tribute to the original H6C Dubonnet Xenia. Speaking of the rear, it’s particularly eye-catching as it features a massive diffuser, three dimensional taillights and retro-inspired bodywork.
Испанская Hispano Suiza Cars, S.L., принадлежащая семье основателя оригинальной «Испано-Сюизы» Дамиана Матеу, представила в Женеве электрический гиперкар Carmen, внешность которого отсылает к Hispano Suiza Dubonnet Xenia 1930-х годов. Свое название автомобиль получил в честь матери президента оригинальной «Испано-Сюизы» Мигеля Матеу.

Hispano Suiza Carmen — это изготовленный вручную карбоновый монокок массой 195 килограммов и кастомная силовая установка, состоящая из двух смонтированных на задней оси электромоторов суммарной мощностью 750 киловатт (1020 лошадиных сил). Обещаны невероятная аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления электрокара — 0,325) и впечатляющие динамические характеристики: разгон до «сотни» у Carmen занимает менее трех секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Электрический гранд-турер оборудован подвеской на двойных поперечных рычагах и тормозами AP Racing с углеродокерамическими 380-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами серии Radi-CAL. Т-образная литий-полимерная батарея емкостью 80 киловатт-часов с жидкостным охлаждением установлена в центральном тоннеле и за сиденьями. Она обеспечивает запас хода до 400 километров.

Для отделки салона используется кожа, дерево, алюминий и алькантара. По желанию покупателя салон электрокара может быть пропитан определенным парфюмом. На передней панели установлена часы со швейцарским механизмом и 10-дюймовый дисплей медиакомплекса.

Всего будет выпущено 19 экземпляров Hispano Suiza Carmen. Производством займется испанская QEV Technologies, которая специализируется на инжиниринге электрокаров и разработке кит-комплектов для переделки машин с ДВС в экомобили. После завершения дорожных испытаний, которые начнутся летом, фирма приступит к сборке клиентских автомобилей. Цена Carmen составит 1,5 миллиона евро.

В Женеве показали не одну, а две «Испано-Сюизы». Второй автомобиль — творение швейцарской компании Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, основанной в 2010 году известным австрийским дизайнером Эрвином Лео Химмелем. Судебное разбирательство между Матеу и Химмелем по поводу правомерности использования торговой марки пока ни к чему не привело, поэтому какая из компаний в итоге выживет, покажет время.
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий