Imperia GP (2011): Имперские амбиции

Imperia GP (2011): Имперские амбиции
Imperia GP (2011): Имперские амбиции
Imperia GP (2011): Имперские амбиции
Imperia GP (2011): Имперские амбиции
Imperia GP (2011): Имперские амбиции
Imperia GP (2011): Имперские амбиции
Imperia GP (2011): Имперские амбиции
Imperia GP (2011): Имперские амбиции
Imperia GP (2011): Имперские амбиции
Imperia GP (2011): Имперские амбиции
Imperia GP (2011): Имперские амбиции
Imperia GP (2011): Имперские амбиции
Imperia GP (2011): Имперские амбиции
Imperia GP (2011): Имперские амбиции
Иллюстрации: www.imperia-auto.be
Рейтинг:  5    -0    +5
Imperia Automobiles has presented the Imperia GP, a sportscar with a neo-rétro design and a hybrid powertrain that revives the Belgian historic brand. It is expected to go on sale within 2011.
В стане неоклассиков прибавление ― бельгийская фирма Imperia Automobiles объявила о начале производства гибридного купе Imperia GP.

Мы привыкли, что GP ― это Grand Prix, но в данном случае эта аббревиатура означает Green Propulsion, «Зеленый импульс» ― так называется инжиниринговая компания, основанная при Льежском университете в 2001 году, частью которой и является фирма Imperia Automobiles.

На счету команды Green Propulsion полтора десятка прототипов мотоциклов, автомобилей и автобусов на электрической или гибридной тяге, перспективные аккумуляторные батареи… Накопленный опыт фирма решила объединить в собственном автомобиле, патриотично выбрав для него марку Imperia ― когда-то это была самая известная бельгийская компания, контролировавшая такие фирмы, как Springuel, Excelsior, Minerva и Nagant (тот самый, что дал название револьверу!).

Работы над купе GP начались в 2008 году, а в январе нынешнего года на автосалоне в Брюсселе состоялся его тихий дебют. Пространственная рама, композитные навесные панели… Внешне Imperia GP напоминает автомобили Morgan и Wiesmann, правда, пропорции бельгийского купе весьма своеобразны.

Внутри ― франко-баварский турбомотор 1.6 (207 л.с., 250 Нм), известный, например, по купе Peugeot RCZ, и 100-киловаттный электродвигатель, запитанный от литий-полимерной батареи емкостью 31 Ач. Как использовать бензоэлектрическую тягу ― вместе или по отдельности ― водитель выбирает с помощью селектора: радиус чисто электрического действия Империи ― 70 км. А подзарядить купе можно от обычной 220-вольтовой розетки: за четыре часа ― на 85% и за пять часов ― полностью.

Динамика? В электро-режиме Imperia GP набирает сотню за 6 с, а в гибридном ― на две секунды быстрее. То есть «по паспорту» бельгийский гибрид динамичнее, чем, скажем, Porsche 911 Carrera S (4,7 с «от нуля до ста») ― при расходе топлива, как у крошки Smart Fortwo: 1,9 л/100 км и менее 50 г/100 км выбросов углекислого газа.

Продажи «имперских» купе начнутся в 2012 году по цене от 79100 евро. Но те, кому невтерпеж, могут приобрести одно из пятидесяти купе GP в версии First edition уже сейчас, но ― за 120360 евро.
По материалам: Олег МЕНЬЩИКОВ - www.autoreview.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий