Isdera Commendatore GT (2018)

Isdera Commendatore GT (2018)
Isdera Commendatore GT (2018)
Isdera Commendatore GT (2018)
Isdera Commendatore GT (2018)
Isdera Commendatore GT (2018)
Isdera Commendatore GT (2018)
Isdera Commendatore GT (2018)
Isdera Commendatore GT (2018)
Isdera Commendatore GT (2018)
Isdera Commendatore GT (2018)
Isdera Commendatore GT (2018)
Isdera Commendatore GT (2018)
Isdera Commendatore GT (2018) - Interior
Isdera Commendatore GT (2018) - Interior
Иллюстрации: www.isdera.de
Рейтинг:  6    -0    +6
Isdera has unveiled the Commendatore GT ahead of its debut at Auto China. Looking rather impressive, the model is a sleek gullwing coupe which features an electric powertrain.
Немецкая фирма Isdera представит на автосалоне в Пекине купе Commendatore GT. Это — первая новая модель марки за 25 лет. Бренд в прошлом году приобрел гонконгский инвестиционный фонд Sinfonia, и теперь он занимается разработкой электромобилей марки Weltmeister для китайского производителя WM Motor.

Купе Isdera Commendatore GT оснащено по одному 300-киловаттному электромотору на каждой оси. Их суммарная мощность составляет 816 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1060 Нм. Тяговая батарея емкостью 105 киловатт-часов должна обеспечивать запас хода в 500 километров по новому измерительному циклу WLTP.

Почти пятиметровый спорткар весит 1750 килограммов. Теоретически оно может развить 302 километра в час, но ограничитель установлен на 250 километров в час. Время разгона до «сотни» — 3,7 секунды. Отметку 200 километров в час электромобиль преодолевает за 9,8 секунды.

Доступ в салон открывают двери типа «крыло чайки». Внутри — четыре посадочных места, впервые для автомобиля марки Isdera. Правда, задние места не полноценные: небольшие креслица предназначены для перевозки детей или багажа. Салон отделан кожей, деревом и углепластиком, а управление практически всеми системами выведено на сенсорные панели и тачскрины.

Название Isdera — это сокращение от Ingenieurbüro für Styling, Design und Racing (Инженерное бюро по стайлингу, конструированию и гонкам). Основатель фирмы, бывший конструктор Porsche Эберхард Шульц, построил свой первый автомобиль ровно полвека назад. В 1968 году — это был спорткар Erator GTE. Но по-настоящему крохотная инжиниринговая фирма из города Леонберг прогремела в восьмидесятые годы, когда выпустила целую серию эффектных спорткаров с двигателями Mercedes-Benz. Все они дебютировали на Женевском автосалоне: Spyder в 1982 году, Imperator 108i в 1984-м, Spyder 036i в 1987-м, Commendatore C112i в 1993-м.
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий