↑ Koenigsegg CC V8 S (2002): Неистовый швед

А здесь Koenigsegg демонстрирует свое главное преимущество перед остальными суперкарами — полную свободу в настройках большинства узлов: жесткости и высоты подвески, клиренса и распределения тормозной силы

А здесь Koenigsegg демонстрирует свое главное преимущество перед остальными суперкарами — полную свободу в настройках большинства узлов: жесткости и высоты подвески, клиренса и распределения тормозной силы

1998. Так выглядел самый первый вариант тогда еще мало кому известного Koenigsegg CC
Koenigsegg CC (2002)
А здесь Koenigsegg демонстрирует свое главное преимущество перед остальными суперкарами — полную свободу в настройках большинства узлов: жесткости и высоты подвески, клиренса и распределения тормозной силы
Иллюстрации: Koenigsegg