LA Design Challenge (2013): Toyota e-grus

LA Design Challenge (2013): Toyota e-grus Concept
LA Design Challenge (2013): Toyota e-grus Concept
LA Design Challenge (2013): Toyota e-grus Concept
LA Design Challenge (2013): Toyota e-grus Concept
LA Design Challenge (2013): Toyota e-grus Concept
LA Design Challenge (2013): Toyota e-grus Concept
LA Design Challenge (2013): Toyota e-grus Concept
LA Design Challenge (2013): Toyota e-grus Concept
LA Design Challenge (2013): Toyota e-grus Concept
LA Design Challenge (2013): Toyota e-grus Concept
LA Design Challenge (2013): Toyota e-grus Concept
LA Design Challenge (2013): Toyota e-grus Concept
Иллюстрации: LA Auto Show
Рейтинг:  0    -0    +0
At the 2013 Los Angeles Auto Show Design Challenge Toyota’s US-based CALTY Design Research has presented the e-grus, a hyper-commuter electric vehicle, for long distance travel and minimal footprint city driving.
Компании Toyota и Calty Design Research перед созданием своей конкурсной работы понаблюдали за журавлями и вообразили автомобиль, который предназначен для поездок на дальние дистанции и передвижению в стесненных городских условиях. В том числе в автономном режиме. Машина получила название Toyota e-grus.

При езде на больших скоростях автомобиль приобретает аэродинамически правильную форму и увеличивает свою колесную базу, а водитель сидит в нем практически так же, как пилот в болиде Формулы-1 – почти лежа с коленями примерно на уровне шеи. При езде по городу конфигурация машины изменяется: передняя и задняя оси сдвигаются ближе друг к другу, а водитель принимает почти вертикальное положение и наслаждается широким обзором.

В движение e-grus приводится четырьмя электромоторами, по одному в каждом колесе, а в конструкции модели будущего должны быть применены карбон и сталь. Еще одна особенность – беспроводное рулевое управление (без прямой связи руля и колес).
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий