Latil Trucks: Elephant Mascot by Frederick Bazin

Latil Trucks: Elephant Mascot by Frederick Bazin - Photo: Jonathan Ward
Latil Trucks: Elephant Mascot by Frederick Bazin - Photo: Jonathan Ward
Latil Trucks: Elephant Mascot by Frederick Bazin
Latil Trucks: Elephant Mascot by Frederick Bazin
Latil Trucks: Elephant Mascot by Frederick Bazin
Latil Trucks: Elephant Mascot by Frederick Bazin
Latil Advertising (1925)
Latil Advertising (1925)
Иллюстрации: www.finesse-fine-art.com; www.delcampe.net
Рейтинг:  1    -0    +1
An elephant mascot for Latil trucks, by Frederick Bazin, French, 1920s - Very strong pure 'Art Deco' design
Not all elegant radiator mascots appear on fine luxury automobiles. Like the Mack bulldog, fine mascots can appear on heavy trucks, as well. That’s the case with this stylized elephant head that appeared on French Latil trucks in the 1920s.

The radiator mascot was the work of artist Frederick Bazin, who was also responsible for the gorgeous Art Deco stork that appeared on Hispano-Suiza’s cars.


Элегантные фигурки на капотах не были исключительно привелегией роскошных легковых автомобилей. Как в случае с эмблемой - бульдогом Mack, их можно было встретить и на тяжелых грузовиках. Например, вот такая стилизованная голова слона украшала капоты французских грузовых автомобилей LATIL в 1920-х годах.

Эта фигурка - творение французского скульптора Фредерика Базена, который создал целый ряд эмблем, включая великолепного аиста в стиле арт-деко для автомобилей Hispano-Suiza.

Французская фирма LATIL была образована еще в позапрошлом веке. Её основатель Огюст Латиль был талантливейшим изобретателем и конструктором. Он один из первых задался вопросом: почему грузовик не может быть переднеприводным?

К 1912 г., когда технические тонкости уже были решены, а трудности преодолены, переднеприводный грузовики LATIL имели грузоподъемность в 5 т и развивали скорость до 50 км/ч. Эффектно выглядели седельные тягачи этой фирмы. Они имели, как правило, очень маленькую базу и здоровенные полуприцепы. В 20-е годы на грузовики стали устанавливать 8-цилиндровые двигатели, а Огюст начал экспериментировать с грузовиками со всеми ведущими и управляемыми колесами.
По материалам: boldride.com
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий