McLaren 675LT (2015): "Длинный хвост"

 McLaren 675LT (2015)
McLaren 675LT (2015)
 McLaren 675LT (2015)
McLaren 675LT (2015)
 McLaren 675LT (2015)
McLaren 675LT (2015)
 McLaren 675LT (2015)
McLaren 675LT (2015)
 McLaren 675LT (2015)
McLaren 675LT (2015)
 McLaren 675LT (2015)
McLaren 675LT (2015)
 McLaren 675LT (2015)
McLaren 675LT (2015)
 McLaren 675LT (2015)
McLaren 675LT (2015)
 McLaren 675LT (2015)
McLaren 675LT (2015)
 McLaren 675LT (2015)
McLaren 675LT (2015)
 McLaren 675LT (2015)
McLaren 675LT (2015)
 McLaren 675LT (2015)
McLaren 675LT (2015)
 McLaren 675LT (2015)
McLaren 675LT (2015)
 McLaren 675LT (2015)
McLaren 675LT (2015)
 McLaren 675LT (2015)
McLaren 675LT (2015)
Иллюстрации: McLaren
Рейтинг:  2    -0    +2
At the 2015 Geneva Motor Show McLaren has presented the 675LT “Long Tail”, a performance oriented version of the sportscar with a 0-100 km/h time of under 3 seconds.
Компания McLaren поделилась информацией о своем новом суперкаре 675LT. Он считается "экстремальной" модификацией модели 650S, но технически совпадает с ней лишь на две трети. А ради небольшого прироста мощности британцам пришлось перекроить двигатель суперкара практически наполовину.

Буквы LT в названии новинки означают long tail, то есть "длинный хвост". Так из-за удлиненной в угоду аэродинамике задней части именовались в конце прошлого века некоторые гоночные суперкары. Производитель утверждает, что аббревиатура должна подчеркнуть идеологическое родство между McLaren 675LT и знаменитым McLaren F1 GTR.

Цифры же напрямую говорят о мощности двигателя. 675LT получил, по сути, тот же самый 3,8-литровый турбомотор, что и McLaren 650S, но инженеры увеличили его мощность на 25 л.с. Правда, ради этого им пришлось заменить в моторе половину деталей: в частности, полностью переработаны система турбонаддува, система подачи топлива и головки блока цилиндров. В итоге мотор даже получил собственное заводское обозначение.

Кузов суперкара по сравнению с донором тоже основательно переработан: например, изменена аэродинамика (прижимная сила увеличилась на 40%) и увеличена доля карбона в конструкции. За счет широкого применения углепластиков инженерам удалось сделать суперкар на 100 кг легче, чем McLaren 650S. В итоге благодаря сниженному весу и увеличенной мощности 675LT способен катапультироваться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а третью сотню он разменивает за 7,9 с.

Помимо прочего, суперкар снабдили новыми карбоновыми "ковшами", отделанными алькантарой, и пятью новыми цветами для кузова. Дебют нового представителя семейства McLaren Super Series состоится на международной выставке в Женеве.
По материалам: auto.vesti.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий