↑ McLaren Elva (2020)

После успешного выступления на Canadian Sports Car Grand Prix (третье место в общем зачете и лучшее время круга) McLaren не смог справиться с растущим спросом и реплики M1A стала выпустить Elva Cars. Так появились McLaren-Elva M1A Mk I, McLaren-Elva M1B Mk II и McLaren-Elva M1C Mark III. Ради нового спидстера McLaren пришлось выкупить права на торговую марку Elva.

После успешного выступления на Canadian Sports Car Grand Prix (третье место в общем зачете и лучшее время круга) McLaren не смог справиться с растущим спросом и реплики M1A стала выпустить Elva Cars. Так появились McLaren-Elva M1A Mk I, McLaren-Elva M1B Mk II и McLaren-Elva M1C Mark III. Ради нового спидстера McLaren пришлось выкупить права на торговую марку Elva.

McLaren Elva (2020)
McLaren Elva (2020)
McLaren Elva (2020)
McLaren Elva (2020)
McLaren Elva (2020)
Выхлопная система спидстера с верхним расположением патрубков сделана из титана и инконеля; насадки тоже титановые, но напечатаны на 3D-принтере. Подвеска — активная гидравлическая; усилитель руля — электрогидравлический.
В спидстере есть места для хранения двух шлемов. А еще любители трек дней могут заказать шеститочечные ремни безопасности.
Концепция оригинального McLaren M1A была разработана лично Брюсом Макланером. Спорткар оснастили V8 4.5 Oldsmobile (345 сил) и революционной для 1960-х подвеской. У Elva она была полностью независимая, с рычагами неравной длины, стабилизатором и регулируемыми пружинами и стойками.
После успешного выступления на Canadian Sports Car Grand Prix (третье место в общем зачете и лучшее время круга) McLaren не смог справиться с растущим спросом и реплики M1A стала выпустить Elva Cars. Так появились McLaren-Elva M1A Mk I, McLaren-Elva M1B Mk II и McLaren-Elva M1C Mark III. Ради нового спидстера McLaren пришлось выкупить права на торговую марку Elva.
Иллюстрации: McLaren