McLaren MP4-12C (2012): Третий суперкар из Уокинга

McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2011)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012)
McLaren MP4-12C (2012) - Rear wing
McLaren MP4-12C (2012) - Rear wing
McLaren MP4-12C (2012) - Engine
McLaren MP4-12C (2012) - Engine
McLaren MP4-12C (2012) - Interior
McLaren MP4-12C (2012) - Interior
McLaren MP4-12C (2012) - Interior
McLaren MP4-12C (2012) - Interior
McLaren MP4-12C (2012) - Paddle shifter
McLaren MP4-12C (2012) - Paddle shifter
McLaren MP4-12C (2012) - Tachometer
McLaren MP4-12C (2012) - Tachometer
McLaren MP4-12C (2012) - Center console
McLaren MP4-12C (2012) - Center console
McLaren MP4-12C (2012) - Key
McLaren MP4-12C (2012) - Key
McLaren MP4-12C (2012) - Key
McLaren MP4-12C (2012) - Key
McLaren MP4-12C (2012) - Carbon fiber MonoCell
McLaren MP4-12C (2012) - Carbon fiber MonoCell
McLaren MP4-12C (2012) - Brakes
McLaren MP4-12C (2012) - Brakes
Иллюстрации: McLaren Automotive
Рейтинг:  5    -1    +6
McLaren, one of the most successful teams in Formula One history, has spun off a company to sell road cars. McLaren Automotive’s first entry, the MP4-12C, is a two-seat, midengine supercar powered by a twin-turbocharged V-8. The car goes on sale in the first half of 2011 for about $200,000.
Английская фирма McLaren больше известна своими победами в Формуле-1, чем как производитель «гражданских» спорткаров. Однако в активе англичан уже имеются культовый McLaren F1, который многие считают лучшем суперкаром всех времен и народов и совместная с коллегами из Штутгарта разработка – Mercedes SLR McLaren.

Теперь к этим двум суперкарам, оставившим яркий след в мировой автомобильной истории добавился новейший McLaren MP4-12C. Машина, непохожая ни на одного из своих великих предшественников.

Как это не парадоксально, но заметную роль в истории создания McLaren MP4-12C сыграл Mercedes SLR. Этот автомобиль стал причиной раздора между немцами и англичанами, так как каждая из сторон упорно отстаивала свое видение будущего спорткара. Компромисса достигнуть не удалось и в результате немцы пошли свои путем, создав Mercedes SLS AMG, а англичане в одиночку разработали McLaren MP4-12C. Обе машины хоть и сильно отличаются друг от друга, но прямой конкуренции им не избежать.

Дизайн автомобиля разработан Фрэнком Стефенсоном, чьему «перу» так же принадлежит дизайн Mini, Fiat 500, Alfa Romeo MiTo и Ferrari F430. Кстати, именно из Ferrari англичане и переманили Стефенсона, поручив ему заниматься созданием облика будущего McLaren MP4-12C. Сам Стефенсон своей работой остался очень доволен и называет дизайн наиболее сильной стороной нового суперкара. Весьма спорное утверждение, так как, по мнению ряда автомобильных журналистов, McLaren MP4-12C получился слишком уж безликим и напрочь лишенным той харизматичности, что имели его предки – McLaren F1 и Mercedes SLR McLaren.

Что касается технической части, то в основе машины лежит монокок из композитных материалов, который весит всего 80 кг. Передний и задний подрамники, подвеска, капот, передние крылья и крыша выполнены из алюминия. Все остальные панели кузова изготовлены из карбона. Перед задней осью располагается восьмицилиндровый 3,8 литровый битурбомотор мощностью 600 л.с., развивающий крутящий момент в 600 Нм. С двигателем агрегатируется семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями итальянской фирмы Graziano. А вот происхождение двигателя англичане держат в секрете. По их словам этот мотор не позаимствован у традиционного партнера – Mercedes, а является оригинальной разработкой одной английской фирмы. Какой – не уточняется.

Англичане утверждают, что очень серьезно проработали аэродинамику машины, а благодаря использованию алюминия и карбона её вес удалось удержать в пределах 1400 кг. Разгон до первой сотни занимает чуть менее четырех секунд, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Но самое главное, автомобиль стоит почти в три раза дешевле своего предшественника – Mercedes SLR McLaren, «всего» около 200 000 евро. Производство машины начнется в 2011 году в техническом центре Paragon в Уокинге, там же где рождаются знаменитые гоночные болиды McLaren. В год англичане рассчитывают делать не более тысячи автомобилей, и надеются, что McLaren MP4-12C составит серьезную конкуренцию таким автомобилям как Ferrari 458 Italia, Lamborghini Gallardo и Mercedes SLS AMG.
По материалам: www.autoban.by
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий