NextEV NIO EP9 (2016): Китайский 1360-сильный электрический гиперкар

NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016): Interior
NextEV NIO EP9 (2016): Interior
NextEV NIO EP9 (2016): Interior
NextEV NIO EP9 (2016): Interior
NextEV NIO EP9 (2016): Interior
NextEV NIO EP9 (2016): Interior
NextEV NIO EP9 (2016): Interior
NextEV NIO EP9 (2016): Interior
NextEV NIO EP9 (2016): Detail
NextEV NIO EP9 (2016): Detail
NextEV NIO EP9 (2016): Detail
NextEV NIO EP9 (2016): Detail
NextEV NIO EP9 (2016): Detail
NextEV NIO EP9 (2016): Detail
NextEV NIO EP9 (2016): Detail
NextEV NIO EP9 (2016): Detail
NextEV NIO EP9 (2016): Design Sketch
NextEV NIO EP9 (2016): Design Sketch
NextEV NIO EP9 (2016): Design Sketch
NextEV NIO EP9 (2016): Design Sketch
NextEV NIO EP9 (2016): Design Sketch
NextEV NIO EP9 (2016): Design Sketch
NextEV NIO EP9 (2016): Interior Design Sketch
NextEV NIO EP9 (2016): Interior Design Sketch
NextEV NIO EP9 (2016): Interior Design Sketch
NextEV NIO EP9 (2016): Interior Design Sketch
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
NextEV NIO EP9 (2016)
Иллюстрации: NextEV
Рейтинг:  9    -0    +9
While unveiling its global brand 'NIO', electric car company NextEV also went ahead and launched their record-setting EP9 supercar, a 1,360 PS electric vehicle that posted a blistering time of 7m 05,12 seconds on the Nurburgring.
Китайская компания NextEV опубликовала видео рекордного заезда 1360-сильного электрического гиперкара Nio EP9 по «Северной петле» Нюрбургринга. Купе проехало круг за 7 минут 5,12 секунды, став быстрейшим электрокаром трека.

Nio EP9 вошел в пятерку самых быстрых автомобилей Нюрбургринга. Лучшее время в абсолюте — 6 минут 48 секунд — принадлежит гоночному Radical SR8LM, тогда как звание быстрейшей серийной машины удерживает суперкар Porsche 918 Spyder (6 минут 57 секунд, третье место в общем списке).

Китайский гиперкар обогнал, к примеру, Nismo-версию Nissan GT-R, которая в 2015 году преодолела трек за 7 минут 08,68 секунды. Прежде лучшее время среди электрокаров было установлено прототипом EV P002, разработанным Toyota: 7 минут 22,329 секунды.

Вероятнее всего, компания NextEV использует это достижение для продвижения своей первой модели, к началу серийного производства которой сейчас готовится. Китайцам придется предпринять серьезные усилия, чтобы обеспечить своей первой модели уверенное рыночное будущее: всего будет выпущено шесть экземпляров Nio EP9, цены на гиперкар пока не объявлены, однако в NextEV заявили, что постройка одной такой машины обойдется компании в 1,2 миллиона долларов.

Между тем, учитывая технические достоинства электрического гиперкара, ценник можно назвать оправданным. Nio EP9 оснащен четырьмя электромоторами, каждый из которых снабжен собственной трансмиссией. Совокупно двигатели развивают 1 360 л. с, то есть один мегаватт мощности, что позволяет гиперкару катапультироваться до 100 км/ч всего за 2,7 секунды – то есть, даже быстрее, чем Ferrari LaFerrari. Максимальная скорость электромобиля ограничена 312 км/ч, но при этом запаса энергии в двух литий-ионных батареях ему хватит на 425 км пробега. К слову, батареи можно либо за 45 минут перезарядить, либо за 8 минут полностью поменять.
По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий