↑ Nissan Skyline: Постеры к 60-летию

Поколение с индексом R34. Один из Скайлайнов, наиболее богатых на различные модификации GT-R. Мощность некоторых доходила до 500 сил.

Поколение с индексом R34. Один из Скайлайнов, наиболее богатых на различные модификации GT-R. Мощность некоторых доходила до 500 сил.

История Skyline началась в 1957 году. Тогда автомобиль (плоть до второго поколения) выпускала компания Prince Motor Company, которая в 1966 году объединилась с Ниссаном. Картина, взятая за основу для постера, называется 'Большая волна в Канагаве'.
В 1963-м появился новый Skyline под индексом S50. Через год был подготовлен гоночный вариант Skyline GT, а к 1967-му - версия под номером S57, оснащенная самым мощным на тот момент двигателем 1.5, выдававшем 88 сил.
Следующее поколение носило индекс С10. Именно у него впервые появился вариант GT-R, который оснащался шестицилиндровым мотором 2.0 мощностью 160 сил.
В 1972-м появилось поколение C110: всего было выпущено более 670 тысяч таких машин, больше чем любых других Скайланов. А модификация GT-R просуществовала всего год – из-за топливного кризиса покупатели предпочитали машины поэкономичнее. Больше заряженных Skyline не делали до конца 1980-х.
Это поколение модели носило индекс C210. У Скайлайна появляются дизельные модификации.
Поколение с индексом R30. На картинке автомобиль в версии RS, у которой были моторы (в зависимости от года выпуска) мощностью от 150 до 345 сил. Последний – гоночный вариант, использовавшийся в некоторых сериях вплоть до 1989 года.
R31 Skyline появился в 1985-м. В Японии машину можно было купить с моторами мощностью от 90 до 210 сил.
В поколении R32 вернулась версия GT-R. Она получила шестерку объемом 2,6 литра и мощностью 280 сил. Полный привод также был в наличии.
Nissan Skyline R33 появился в 1993-м. Версия GT-R проехала Нюрбургринг менее чем за восемь минут, став первой серийной машиной, показавшей такое время. Если не считать Jaguar XJ220, выпущенного ограниченным тиражом.
Поколение с индексом R34. Один из Скайлайнов, наиболее богатых на различные модификации GT-R. Мощность некоторых доходила до 500 сил.
11 поколение носило индекс V35. Автомобиль встречается на дорогах США под названием Infiniti G35.
Поколение под индексом V36. В 2009 году появился Skyline с кузовом кроссовер. Вне Японии он известен как Infiniti EX.
Поколение под индексом HV37. Самый современный вариант модели, который за пределами Японии продается под именем Infiniti Q50.
Иллюстрации: Nissan