Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)

Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)
Иллюстрации: Pagani Automobili
Рейтинг:  2    -0    +2
Pagani, специализирующаяся на единичных суперкарах, внимательно следит за биографией каждого из них, и периодически приходит на помощь незадачливым владельцам. Анонсировано уже второе по счету возрождение уникальной Zonda – и третье по счету имя суперкара.

В 2005 году эта Pagani Zonda F стала первым по счету суперкаром из очень небольшой партии, который получил правое расположение органов управления. Строили ее для Великобритании, однако оттуда "Зонда" отправилась в Гонконг, где и прожила благополучно до 2012 года.

В 2012-м же она практически погибла в серьезной аварии, однако, владелец суперкара решил воспользоваться дружеской помощью производителя. "Зонда" была отправлена на завод Pagani в Италию, где суперкар полностью восстановили, дав попутно новое имя и новое "сердце". Со стапелей Pagani возрожденная Zonda сошла под названием 760 Fantasma, где цифра обозначала мощность модернизированного V12 объемом 7,3 л (до аварии он развивал "всего" 602 л.с.).

Наконец, Fantasma в этом году пережила очередное перерождение. Производитель опубликовал изображения новой модификации – уже под именем Fantasma Evo – которая получила практически новый кузов, выполненный из красного карбона, и доработаннй аэродинамическикй пакет с увеличенным антикрылом. Кроме того, суперкару заменили трансмиссию, установив вместо прежней секвентальной коробки традиционную шестиступенчатую "механику".

О причинах подобной доработки и стоимости очередной перестройки суперкара-долгожителя ничего не сообщается. Однако, в прессе новинку уже назвали "самой сумасшедшей Zonda из всех существующих". Всего за 12 лет производства Pagani выпустила немногим более двухсот суперкаров этой модели.
По материалам: auto.vesti.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий