Piech Mark Zero (2019)

Piëch Mark Zero (2019)
Piëch Mark Zero (2019)
Piëch Mark Zero (2019)
Piëch Mark Zero (2019)
Piëch Mark Zero (2019)
Piëch Mark Zero (2019)
Piëch Mark Zero (2019)
Piëch Mark Zero (2019)
Иллюстрации: Piëch Automotive AG
Рейтинг:  1    -0    +1
Described as a “puristic electric sports car,” the Piëch Mark Zero uses a flexible and open vehicle architecture that allows the use of a variety of drive systems, including electric, hybrid, fuel cell or internal combustion engine.
Компания Piëch Automotive AG, основанная Антоном Пихом, сыном Фердинанда Пиха, раскрыла внешний вид и характеристик свой первой модели — электрического спорткупе для пуристов Mark Zero. Заявлены: запас хода с полной батарей — 500 километров в цикле WLPT, время зарядки с 0 до 80 процентов — четыре минуты 40 секунд.

Спорткупе Piëch Mark Zero немного ниже, короче, но шире Porsche 911, у которого и позаимствована идеологическая составляющая автомобиля. Платформа разработана командой из 200 внештатных сотрудников: модульная архитектура не только позволит строить автомобили с любым типом силовых установок, но и поможет поддерживать их «актуальноcть» через обновление встроенного ПО и замену отдельных механических или электрических узлов. В том числе тяговой батареи.

Нышешняя версия Mark Zero — чистый электрокар с одним мотором на передней оси и двумя на задней. Каждый выдает по 150 киловатт. Тяговая батарея установлена в центральном тоннеле и над задней осью. Аккумуляторные ячейки для нее разработала китайская DESTEN, но рекордное время зарядки могут обеспечить только терминалы другого партнера Piëch Automotive — Qingdao TGOOD Electric Co.

Следом за двухместным купе Антон Пих планирует показать четырехместный вариант машины и спортивный кроссовер. Не исключены также кабриолет и пикап.
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий