RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня

RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
RAW by Koenigsegg: Виртуальный гиперкар начального уровня
Иллюстрации: RAW Design House
Рейтинг:  2    -0    +2
RAW by Koenigsegg is a digital concept car created by Esa Mustonen for RAW Design House as his Graduation Thesis. The work was carried out under supervision and support of Christian von Koenigsegg and Sasha Selipanov. The concept car envisions a futuristic entry-level hyper car under an imagined “RAW by Koenigsegg” sub-brand.
Студия RAW Design House, принадлежащая Koenigsegg, пофантазировала на тему начальной модели шведской марки. По замыслу автора проекта, финского дизайнера Эсы Мустонена, «младший» гиперкар мог бы получить клиновидный кузов в стиле концептов Гандини. При это фирменные элементы «Кёнигсегга» должны сохраниться: панорамное лобовое стекло и «двугорбая» крыша.

Эса Мустонен изучает транспортный дизайн в финском Лахти, и виртуальный гиперкар для Koenigsegg — его дипломная работа. Сотрудники RAW Design House, которое возглавляет шеф-дизайнер Koenigsegg Саша Селипанов, лишь помогли с визуализацией, заодно подумав над технической начинкой. Предполагается, что концепт RAW by Koenigsegg целиком изготовлен из углепластика, у него три посадочных места, как на McLaren Speedtail, сложная система воздушных каналов для улучшения аэродинамики и подвижный задний диффузор.

Проект курировал лично Кристиан фон Кёнигсегг, поэтому у гиперкара соответствующие характеристики, пусть и виртуальные. По задумке, за сиденьями модели «начального уровня» установлен компактный битурбомотор 2.0 TFG с тремя цилиндрами и технологией FreeValve.

На четырехместной Gemera он развивает 600 лошадиных сил, но на младшей модели, лишенной гибридного довеска, ее могли бы довести до 700.

При этом масса двухдверки не превысила бы 700 килограммов, то есть удельная мощность составила 1:1, как на Koenigsegg One:1.
По материалам: Алексей Носаченко | motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий