Rimac C_Two (2018): Croatian Hypercar

Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018): Interior
Rimac C_Two (2018): Interior
Rimac C_Two (2018): Interior
Rimac C_Two (2018): Interior
Rimac C_Two (2018): Interior
Rimac C_Two (2018): Interior
Rimac C_Two (2018): An Easter Egg For Richard Hammond - a fire extinguisher held in place by a leather strap, with a very cheeky message: “In case of hill climb, extinguish fire”
Rimac C_Two (2018): An Easter Egg For Richard Hammond - a fire extinguisher held in place by a leather strap, with a very cheeky message: “In case of hill climb, extinguish fire”
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Rimac C_Two (2018)
Иллюстрации: Rimac Automobili
Рейтинг:  3    -0    +3
Rimac C_Two Hypercar Promises To Make You Feel Sick With A 0-60 In 1.85 Seconds
Хорватская компания Rimac Automobili представила новый электрический гиперкар C_Two. Новинка получила силовую установку мощностью 1914 лошадиных сил, светодиодные фары, активную аэродинамику и виртуального инструктора по вождению.

В основе Rimac C_Two лежит углепластиковый монокок с интегрированным в структуру блоком батарей емкостью 120 киловатт-часов, карбоновым задним подрамником и силовыми элементами из алюминия и композитных материалов. В движение гиперкар приводят четыре электромотора, попарно установленных на каждой оси. Они оборудованы индивидуальными коробками передач: одноступенчатыми спереди, двухступенчатыми сзади.

Rimac получился весьма замороченным по части аэродинамики. Это неудивительно, ведь у него целых семь независимых контуров охлаждения для силовой установки, батарей и блоков электроники, так что набегающими потоками воздуха разбрасываться просто так не стоит.

В результате у него оптимизированная аэродинамика днища, огромные воздухозаборники в капоте, широченные воздухозаборники на боках, и даже колесные диски сделаны особым образом, для максимально эффективного охлаждения тормозов. И все эти дополнительные изгибы, выштамповки, обводы и зевы воздуховодов делают Concept_Two крайне эффектным.

Интересная дизайнерская деталь прячется на задних крыльях, прямо перед колесными арками. Окончания воздухозаборников прикрыты карбоновыми элементами в форме галстука - этот элемент одежды, как считается, был создан в Хорватии. Венчает все это аэродинамичное великолепие адаптивное антикрыло, которое меняет угол атаки в зависимости от условий движения, а при замедлении с большой скорости встает вертикально, работая как воздушный тормоз.

До 96 километров в час гиперкар способен разогнаться за 1,84 секунды, однако не с места – для этого ему необходимо сначала проехать 30,5 сантиметра. Максимальная скорость C_Two составляет 412 километров в час. Запас хода — 650 километров.

Rimac C_Two оборудован системой автономного управления на базе искусственного интеллекта. В ее состав входит пробочный автопилот, функция удержания в полосе движения, мониторинга слепых зон, предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль. Для своей работы система использует восемь камер, два лазерных дальномера, шесть радаров, 12 ультразвуковых датчиков, GPS и IMU-сенсор, позволяющий определить положение автомобиля в пространстве.

В бортовую систему Rimac можно загрузить данные некоторых гоночных трасс и воспользоваться функцией виртуального тренера. Он подскажет правильную траекторию, предупредит о точках разгона и торможения, а также угле поворота рулевого колеса.

В салоне гиперкара установлено шесть дисплеев, на которые выводится информация о работе бортовых систем автомобиля и данные телеметрии. Спортивные сиденья и рулевая колонка оборудованы электроприводом. В задней части C_Two находится трасформируемый багажный отсек.

Тираж Rimac C_Two ограничат 150 экземплярами. Старт продаж запланирован на 2020 год. Цена машины пока не сообщается. Ожидаемая стоимость – около 1,6 миллиона евро.
По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий