SSC Ultimate Aero II: Американский ответ Вейрону

SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
SSC Ultimate Aero II
Иллюстрации: Shelby Supercars
Рейтинг:  18    -1    +19
America's Bugatti Fighter
Британский журнал Top Gear опубликовал первую детальную информацию и новые фотографии гиперкара компании Shelby Supercars (SSC), который придет на смену модели Ultimate Aero.

Разработчики утверждают, что этот автомобиль станет самой мощной и быстрой серийной машиной в мире, а также сумеет побить рекорд скорости, установленный 1200-сильным Bugatti Veyron Super Sport, разогнавшимся до 431 километра в час. Ожидается, что с нуля до 96 километров в час новинка сможет разгоняться за 2,8 секунды, а ее максимальная скорость составит 440 километров в час.

Гиперкар компании "Шелби" практически полностью, за исключением алюминиевых силовых элементов кузова, будет изготовлен из карбона. Из углепластика "единым куском" выполнены даже колесные диски, чьей "выпечкой" занимается австралийская фирма Carbon Revolution. Общая масса автомобиля не превысит 1200 килограммов, а вес 19-дюймовых дисков на передней оси равен всего 5,8 килограмма. Соотношение мощности к массе - 1000 лошадиных сил на тонну. Для сравнения, у Bugatti Veyron этот показатель составляет 529 сил на тонну.

Новинка будет оснащаться 6,8-литровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами, который, как и сами нагнетатели, был разработан компанией Shelby Supercars самостоятельно. Мощность мотора составляет 1350 лошадиных сил, а его "красная зона" начинается на 9000 оборотах в минуту. Стоит отметить, что коробка передач с трехдисковым сцеплением, подвеска, карбон-керамические тормозные механизмы Brembo и рулевое управление достались новому гиперкару от его предшественника — Ultimate Aero.

Как сообщалось ранее, первые рабочие прототипы новинки будут построены в середине следующего года. А в конце 2011 года, как ожидается, машина станет доступна для покупки. Цены на нее будут начинаться в США от 970 тысяч долларов.

Нынешнее поколение SSC Ultimate Aero оснащается 1183-сильной би-турбо "восьмеркой" объемом 6,2 литра. До "сотни" такая машина ускоряется за 2,8 секунды. Именно ей до появления Bugatti Veyron Super Sport принадлежал рекорд максимальной скорости — 411 километров в час.


"It’s a lot of fun to use aerodynamics to create something new. If you want to make a splash you need something striking. And classically beautiful dash; the mid-engined proportions are supermodel proportions. The black teardrop canopy is suspended above this long main volume. And the strong volume of the air intake sits on top of the rear wheel like a cannon. Then you flip it with the negative space in the lower body side, air exiting from the front wheels and air feeding into the rear radiators. Real function, like the dihedral rear stabilisers. That all creates dynamic tension, layers of volume and detail."

Shelby has performed astounding feats to engineer the current car. "At the start I figured that in three years and $4m I could get SSC on the map," he grins, "But I was exponentially off the map. Initially the McLaren record was 240mph and I thought I'd need about 900bhp. In the meantime the Veyron took the record up to 253 and I got rather concerned."
По материалам: auto.lenta.ru; www.topgear.com
Комментарии
Невский
25 октября 2010 г.
просто секс какой то
Лис
28 октября 2010 г.
зацени - один стеклоочиститель на лобовом, как и на твоем мерине!)))
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий