Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)

Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Scuderia Cameron Glickenhaus Baja Boot (2018)
Иллюстрации: Scuderia Cameron Glickenhaus
Рейтинг:  2    -0    +2
The Baja Boot from SCG takes inspiration from Steve McQueen’s Hurt Baja Boot race buggy and two examples will compete in this year’s Baja 1000. The niche automaker will then put the vehicle into limited production in a number of guises.
Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), принадлежащая американскому бизнесмену и режиссеру Джеймсу Гликенхаусу и занимающаяся разработкой суперкаров, придумала внедорожник. Модель была сделана для того, чтобы установить рекорд высоты, на которую сможет подняться автомобиль.

В рамках проекта фирма придумала два варианта модели: двух- и четырехдверную Первая называется Steve (в честь Стива МакКуина), а вторая – Expedtion.

Внедорожники с центральным расположением водительского кресла укомплектуют моторами V8 американского производства, а также автоматическими коробками передач. И Steve, и Expedition получат систему подключаемого полного привода. Ход подвески внедорожников составит 508 миллиметров, а дорожный просвет равен 394 миллиметрам.


Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), намерена совершить трансконтинентальное путешествие на внедорожнике собственного производства, представленном в конце января 2018 года. Предполагается, что машина своим ходом проедет по маршруту Нью-Йорк-Париж.

По замыслу Гликенхауса, стартовой точкой путешествия, которое запланировано на 2020 год, станет площадь Таймс-сквер. Оттуда внедорожник двинется на северо-запад по направлению к Берингову проливу — пересекать его автомобиль будет на специально сконструированном надувном понтоне. Далее маршрут проляжет по трассе «Колыма» и Транссибирской автомагистрали. Предполагается, что внедорожник проедет через Пекин, Москву и Санкт-Петербург.

Помимо этого, в Scuderia Cameron Glickenhaus рассчитывают также подняться на высочайший вулкан — чилийский Охос-дель-Саладо. Его высота составляет 6893 метров.


Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), показала изображения серийной версии внедорожника Boot. При этом производитель представил сразу четырехдверный вариант, объяснив это тем, что все пять двухдверных автомобилей уже распроданы. В том числе внедорожник в гоночной спецификации, но с допуском на обычные дороги.

Внедорожник, вмещающий до четырех человек, оснащен 659-сильной компрессорной «восьмеркой» от Chevrolet Corvette Z06. Дорожный просвет SCG Boot равен 394 миллиметрам, а ход подвески составляет 508 миллиметров.

Всего Scuderia Cameron Glickenhaus планирует собрать 17 экземпляров Boot. Каждый из них стоит от 287 500 долларов.

Внедорожник можно заказать в бронированной версии с защитой шестого уровня (выдерживает выстрел из M16 и автомата Калашникова), а также гоночной версии для Baja 1000. Покупка последней предусматривает техническую поддержку от Scuderia Cameron Glickenhaus.

Помимо Boot, в линейке SCG есть суперкар SCG 003 и среднемоторный спорткар 004S. Также компания готовится представить ретроспорткара SCG 006, выполненный в стиле классического Ferrari 250.
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий