TVR Sagaris (2004): 400-сильный агрессор

TVR Sagaris MkII (2008)
TVR Sagaris MkII (2008)
TVR Sagaris MkII (2008)
TVR Sagaris MkII (2008)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006): Interior
TVR Sagaris (2004-2006): Interior
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006)
TVR Sagaris (2004-2006): Interior
TVR Sagaris (2004-2006): Interior
TVR Sagaris (2004): Design sketch
TVR Sagaris (2004): Design sketch
Предыдущая модель TVR T350C (2003)
Предыдущая модель TVR T350C (2003)
Иллюстрации: TVR
Рейтинг:  3    -0    +3
Английская компания TVR представила новый спортивный автомобиль, получивший имя TVR Sagaris и мощнейший 400-сильный шестицилиндровый турбодвигатель.

За основу для этого автомобиля была взята платформа модели TVR T350, однако новинка отличается от всех других автомобилей этой марки особенно агрессивным дизайном.

Помимо ставших уже фирменной чертой автомобилей TVR округлых обводов кузова, TVR Sagaris получил также и множество воздухозаборников по всему кузову. Эти прорези-жабры расположены на передних и на задних крыльях, на капоте, и даже на задней панели кузова и на крыше. В аналогичном авангардном стиле решен и интерьер купе – нестандартный дизайн, отделка кожей, замшей, карбоном и полированным алюминием.

Под стать внешности и шестицилиндровый турбомотор TVR Sagaris, унаследованный от модели Tuscan S и развивающий мощность в 400 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час новое купе может ускоряться всего за четыре секунды, а его максимальная скорость может достигать 310 километров в час. Так что по своим скоростным характеристикам TVR Sagaris вполне может составить серьезную конкуренцию топ-версиям моделей Porsche и Ferrari. [17.12.03]


Английская компания TVR, на которой уже многие собрались поставить крест, на закрытой презентации в Великобритании, представила публике прототип спорт- кара Sagaris нового поколения.

По словам управляющего директора TVR Дэвида Оксли, производство нового Sagaris будет налажено к концу этого года, а первые серийные машины поступят в продажу в начале 2009 года. Также Дэвид Оксли заявил, что в будущем английская компания собирается выпустить на рынок еще несколько новых моделей.

На новый TVR Sagaris будет устанавливаться 4-литровый 380-сильный двигатель, которым оснащался автомобиль предыдущего поколении. Английскими инженерами для лучшей управляемости было доработано шасси и рулевое управление.

Салон авто подвергся значительным доработкам – появились новая центральная консоль с большим экраном мультимедийной системы, руль со «срезанной» нижней частью, новые материалы обивки, а также более удобный блок управления климат-контролем. В отличие от салона внешность нового Sagaris изменилась незначительно.

Скорее всего, цена на новый спорт — кар будет составлять свыше 85 тыс. евро. Кроме Великобритании TVR Sagaris будет продаваться в других странах Европы и на Среднем Востоке. Покупателям будут доступны автомобили, как с правым, так и с левым раположением руля.
По материалам: lenta.ru; acars.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий