Vector Avtech WX3 (1993)

Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993)
Vector WX3 (1993) - Interior
Vector WX3 (1993) - Interior
Vector WX3 Roadster (1993)
Vector WX3 Roadster (1993)
Vector WX3 Roadster (1993)
Vector WX3 Roadster (1993)
Vector WX3 Roadster (1993)
Vector WX3 Roadster (1993)
Vector WX3 Roadster (1993) - Photo: Ron Kimball
Vector WX3 Roadster (1993) - Photo: Ron Kimball
Vector Avtech-SC - Advertising
Vector Avtech-SC - Advertising
Рейтинг:  12    -0    +12
Vector WX-3 / WX-3R (Roadster) / Avtech-SC
Следующее поколение Vector было разработано в 1992 году и представлено на автосалоне в Женеве годом позже. Концепт-кары Avtech WX-3 (купе) и WX-3R (родстер – единственная открытая машина этой марки) продолжали развивать дизайнерскую и технологическую концепцию предыдущих машин Вигерта. По сути, внешне это были W8 с несколько измененным обвесом. Но многие конструктивные недочеты, на которые жаловались владельцы серийных Vector и журналисты, также были исправлены на WX-3 – для Вигерта эта машина стала идеально завершенным проектом. Впрочем, с учетом стоимости, в которую обошлись прототипы (по $1 млн.) – неудивительно, что они действительно были лучше W8.

Самой амбициозной частью новых машин должен был стать ассортимент двигателей, предлагаемый клиентам. 600-сильный V8 был только базовым предложением, в версии “tuned” тот же мотор должен был развивать на 200 л.с. больше. А опциональный твин-турбо так и вовсе заявлялся с мощностью 1000-1200 л.с., что делало бы Vector самым мощным серийным автомобилем в мире. Разумеется, все это осталось на бумаге, а прототипы оснащались точно такими же двигателями, как и серийные W8. По оценкам производителя, WX-3 с тем самым обещанным флагманским мотором смог бы достичь максимальной скорости свыше 400 км/ч. Ожидаемая розничная стоимость колебалась между 750 тысячами и 1 миллионом долларов, что с выходом McLaren F1 (близкого по ТТХ к топовому WX-3, но правда подтверждающему заявленные характеристики на практике) уже не казалось столь невероятной суммой.
По материалам: detroit.in.ua
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий